Лёгкое разочарование

Oct 14, 2015 07:46

       Я наверное чересчур долго холил мечту побывать в театре "Современник", и вот на этой неделе моё желание осуществилось. Я выбрал серьёзную пьесу по произведению Э.М.Ремарка "Три товарища". Поскольку я не любитель отдавать большие деньги за современные постановки, то выбрал скромные места в третьем ряду бельэтажа, оплатив билеты онлайн ещё в августе. Не могу передать, с каким трепетом я ждал наступления заветной даты - 12 октября.
      И вот я в театрально-концертном зале "Дворец на Яузе", что недалеко от м. Электрозаводская. Само здание, равно как и интерьер, мне очень понравилось. Поскольку наши места были довольно далеко от сцены, я решил взять бинокль, чему очень рад, ибо артистов и их лица было видно так, словно я сидел у самой сцены. Кстати, сиденья в зале сделаны таким образом, что впереди сидящие никак не мешают и не загораживают обзор тем, кто сидит сзади. Это мне очень понравилось.
     К антракту, который наступил только спустя два часа после начала спектакля, мы проголодались. Невероятно-вкусный бутерброд с сёмгой стоил всего 250 рублей. А вот шампанское, которое мы надеялись попить, я, к своему стыду, позволить себе не смог, ибо 200 мл игристого Asti Martini в буфете стоили 600 рублей, а советской кислятины я почему-то не нашёл.

 Что же касается самой пьесы, то мне она показалась чересчур затянутой, а местами довольно скучноватой. В антракте многие (я лично только за пять минут видел четырёх молодых людей с барышнями, которые забирали куртки из гардероба) ушли. Когда началось второе действие, я с удивлением обнаружил, что место слева от меня пустует (на нём сидела женщина лет шестидесяти, которое всё первое действие порывалась спросить у меня время). Зато я был в восторге от декораций и особенно скорости, с которой преображалась сцена. Вообще, по технической части (костюмы, смена декораций, сами декорации, звуковое и музыкальное сопровождение) спектакль заслуживает высшей оценки. Вот мне реально было не к чему придраться. За это всем участникам пьесы большой респект! Но игра главных актёров, вернее, её полнейшее отсутствие, ибо они совершенно не взаимодействовали между собой на сцене, а только выполняли написанные в сценарии действия и произносили заученные фразы, плюс вялый темпо-ритм никак не способствовали получению удовольствия. А всё усугубилось ещё и тем, что спектакль вместо наивно-предполагаемых мной трёх часов длился ровно четыре часа. За это время я посмотрел на часы по меньшей мере раз пятнадцать. Одно это говорит о многом. Хотя, как в любом произведении, были отдельные эпизоды, которые завладевали моим вниманием, но увы, длились они от силы минут пять-семь. Я то и дело чувствовал себя маленьким ребёнком, которого привели в театр, и он мается и не знает чем себя занять. Думаю, если у пьесы увеличить темпо-ритм и сократить её до трёх часов, это позволит держать зрителя в приятном напряжении, а так мне, честно говоря, не терпелось дождаться когда все умрут финала и поскорее поехать домой.

Если кто-то из моих читателей ходил на этот спектакль, буду рад прочесть ваши отзывы в комментариях.

А тем счастливчикам, которые его не смотрели, советую не тратить время и деньги на эту пустышку, прикрывающуюся громким именем великого Э.М.Ремарка.

театр

Previous post Next post
Up