КМЧ-Химки. История одной непокупки.

Sep 11, 2009 14:10

Расскажу одну очень неприятную историю, которая приключилась со мной. Эта статья актуальна для всех, кто собирается в ближайшем будущем покупать автомобиль в салонах Москвы.

Собрался я в августе обзавестись новым Chevrolet Lanos. Обзвонил всех официальных дилеров Chevrolet и выбрал самый привлекательный по цене вариант. Новая машина 2008-го года стоимостью 286 000 рублей. Такая цена оказалась только в одном салоне - КМ/Ч Химки. У остальных дилеров цены были выше, правда 2009-ый год, а 2008-го больше ни у кого и не было. Поэтому 9 августа я с другом решил заехать к ним.
Машины у них в салоне почему-то не оказалось, однако это меня не смутило. К тому же я был с другом, который имел опыт покупки автомобиля и сказал, что это нормально, париться не о чем и вообще официальному дилеру можно доверять как самому себе.
Когда мы обсудили технические вопросы, менеджер принесла нам договор купли-продажи. По договору машина стоила не 286 000, а всего 274 920 рублей, что ещё больше подняло нам настроение. Мы внесли предоплату в размере 15 000 рублей и довольные будущей машинкой покинули салон.
Поскольку менеджер сказала, что чем быстрее мы внесём деньги, тем быстрее салон займётся подготовкой машины, все деньги были внесены уже спустя 3 дня, т.е. 12 августа. Менеджер пообещала, что через 2 недели машинку можно будет забрать (2 недели это срок ожидания ПТС).

Спустя 2 недели я звоню менеджеру и она мне говорит, что машина пришла в салон, прошла предпродажную подготовку и на неё ставят доп.оборудование (сигнализация, блокиратор КПП, подкрылки и т.д.), но ПТС на неё всё ещё не пришёл. Меня это очень расстроило и я спросил: “а почему так долго нет ПТС?”,
на что она мне ответила: "Ну Вас же предупреждали, что будет через 2 недели или чуть больше, так что ждите ещё недельку. 5 сентября или позже придёт ПТС". Я говорю: "Что значит 'или позже'? Вы ведь так можете меня бесконечно завтраками кормить (т.е. до 9 октября)". На что она выдала просто убийственную фразу: "А мы сами не знаем, когда будет ПТС".
В течение трех дней я обзвонил кучу инстанций и в GM (отделение Chevrolet) мне сказали, что с КМЧ-Химки они не общаются, ПТС-ов туда уже 2 месяца не высылают, т.к. КМЧ им деньги не переводит. 28-го августа я звоню менеджеру и говорю, что хочу завтра (29-го) посмотреть машину. Она сказала - "нет проблем, приезжайте!". 29-го я снова звоню, чтобы предупредить о своём приезде:
- Ой! Вы знаете, я только что общалась с мастерами, машину увезли на стоянку. Это моя вина, я прошу прощения, но я их не предупредила, что Вы приедете, так что машины нету.
- И когда она будет?
- В воскресенье ночью её привезут и Вы можете приехать и посмотреть её.
- ОК. Я приеду во вторник.
Во вторник (1 сентября) я звоню ей, чтобы предупредить о своём приезде, но она не берёт трубку. Я звоню в салон и говорю, что хочу приехать, на что они мне заявляют очередной бред в стиле КМЧ:
- Ваш менеджер сегодня выходная. Приезжайте завтра.
- Вообще-то я не обязан подстраиваться под график работы менеджера. Мне удобно сегодня и я приеду сегодня.
- Да, конечно. Хорошо, я сейчас выясню, что с машиной и Вам перезвоню.
И действительно через 5 минут он мне звонит и говорит, что машина в отличном(!) состоянии, можно приехать и посмотреть.
Вечером мы с коллегой по работе едем в салон. Первое, что я заметил, осматривая машину - скол краски на переднем бампере. Затем мой коллега попросил открыть капот, мы заглянули туда и увидели, что все бачки пусты, т.е. ни охлаждающей, ни омывающей жидкостей нет, все резервуары пусты. Вероятно отсутствие всех этих масел, тосола и жидкостей говорило о том, что они хотели по-быстрому починить двигатель, именно поэтому они и тянули время и врали, что у них нет ПТС. Самый неприятный и вместе с тем очевидный косяк проявился в тот момент, когда мы попытались закрыть капот, т.к. крышка попросту не закрывалась. Такого не бывает наверное даже с новыми изделиями от АвтоВАЗа. Дальше смотреть было неинтересно и бессмысленно. На все мои вопросы менеджер отвечал, что машина не прошла предпродажную подготовку, поэтому всё в таком непотребном виде и вообще он ничего не знает, дескать “все вопросы к своему персональному менеджеру”.
На следующий день я звоню своему менеджеру и говорю ей про отсутствие охлаждающей жидкости, про скол на бампере и про не закрывающуюся крышку капота. На что она совершенно спокойным тоном отвечает: "Жидкость зальём, когда будем делать предпродажку, капот починим, скол закрасим". Я, обалдевший от такой простоты и откровенного вранья, говорю: "Вы же сами мне сказали, что машина прошла предпродажную подготовку ещё неделю назад". Тогда она с таким же спокойствием говорит: "Я вам сказала, что на машину поставили доп.оборудование, про предпродажку я вам ничего не говорила". Ну и собственно с этого момента я понял, что менеджер и весь салон - это обычные лохотронщики.
За выходные мы составили заявление о том, что хотим забрать деньги по причине продажи нам товара ненадлежащего качества со всеми ссылками на статьи в законе и во вторник (8 сентября) поехали с ним в салон.
Сначала менеджер несла всякую ахинею о том, что ей смешно нас слушать, о том, что КМЧ продаёт только НОВЫЕ машины и никакие не битые и про то, что мы говорим глупости и всё в таком духе. Самые смешные перлы, которые я услышал от неё были: "Что Вас не устраивает? Скол на бампере? Да вы знаете, сколько таких сколов у вас будет через 2 месяца!!"
и
"Какие претензии у Вас? Капот не закрывается? Вы знаете, с такими претензиями вы вообще никогда себе машину не купите. К тому же эта машина не Ваша собственность, вы не подписывали акт приёма-передачи, так что вы вообще не имеете права предъявлять претензии к НАШЕЙ машине!"
Когда она прочла наше заявление, она как-то незаметно притихла, потом пошла его показывать всем менеджерам, а их там просто тьма, человек 15, причём они везде - в кафе, на улице, в зале. Они все долго изучали наше заявление, потом она подошла к нам и молча дала стандартный бланк заявления на возврат денег. Я его заполнил, отдал ей и она пообещала, что в течение 5 дней они вернут деньги. И действительно через 5 дней деньги были возвращены.
Так что если увидите на сайте КМ/Ч в графе спец. предложений светло-зеленый Lanos 2008-го года выпуска в комплектации SX стоимостью в районе 275 тыс. рублей, знайте, что это та самая машина, которую они толкают не первый раз ;-)

мошенничество, автомобильное

Previous post Next post
Up