Ну она скорее не пищит, а приФЫпЁтывает, с придыханьецем так, так прям секаси-секаси, трогательно-трогательно так, любЯм нравица, а тебя, блин, вот никак не прошибешь:)Кенеш во всем можно найти положительнын стороны, так пизитивней - в принципе музон у неё почти всегда довольно приличный, да и францусзкий язык красивый:)
Не спорю, аранжировки у неё приличные (были!), клипы тоже (были!), но слушать 20 лет это бесцветное, однообразное говно, где в голосе ни красок, ни эмоций - не представляю!
Не скажу, что я сильно следил за её творчеством, но всё равно более-менее был в курсе, по крайней мере, её синглов и хитов (сама понимаешь, это уже на грани профессионального заболевания)...
А когда посмотрел её концерт.... Ну, не знаю... недоделанная Мадонна какая-то... Но представляя хорошо, что такое французский менталитет, я хорошо понимаю, почему она там - звЯзда!
Рафинированное говно, стилизованное под разные эпохи... Если послушать, че крутят во Франции, то она, конечно, на их фоне - выдающаяся!
Вот и я то же хотела сказать, зная махровый шовенизм французов, им видать до усрачки обидно было, что звезда такого масшаба, как Мадонна (тогда она действительно была реально крута), не франкоговорящая, по приницпу, "у нас во Франции" принято по-другому (ессесно лучше, чем во всем мире, чего там все эти лохи инглиши-америкосы понимают в жизни и в искусстве?!). Мадонна крута в масштабах всего мира - сделаем себе собственную "мадонну", Эндрю Ллойд Уэбер пишет(писал) лучшие в мире мьюзиклы - нам и тут покоя нет, в пику сварганим "Нотр Дам" (справедливости ради - "Нотр Дам" действительно хороший мьюзкл с хорошими артистами, а вот "мадонна" получилась третьесортная, как рыба - "третьей свежести")
Мерси:) В приницпе, я признаю, что у фаранцузов много чего "лучшее в мире", да и вообще люблю "старую добрую Францию", этак года до 90-го (сейчас она уже конечно уже совсем на старая и не добрая), французское кино 70-х вообще считаю лучшим в мире, но кажется именно тогда, когда они были "на пике формы", такое жлобство было им свойственно в гораздо меншей степени, а как только стали сползать в аутсайдеры по многим статьям, понятно "обида гложет днями и ночами", что заставялет забыть об адекватности восприятия мира.
Я когда в начале 2000-х сказал французам, что мне нравится Мирей Матье и Desireless (будь она теперь неладна!), они меня подняли на смех!
Я удивился, что они не помнят Джо Дассена, но при этом беззаговорочно поклоняются Далиде, Милен Фармер...
Далиду я так и НЕ смог полюбить - а если в Париже вы откуда-то слышите, что доносится музыка Джо Дассена (из магазинов, кафе...), то значит точно, что там работают русские...
На счет Дасена и Далиды ещё могу понять, тоже в приницпе не падаю в обморок, но они конечно очень "французские" в хорошем смысле, Матье, думаю, не любят во-первых, потому как слишком "официазна", типа как у нас были Толкунова и Зыкина, эта черта похоже везде мешает воспринимать адекватно чисто профессиональные данные артиста, а во-вторых, "спелась с немцами", а уж этого ни один "нормальный" француз вынести не может. А чего там с Дизаэрлес случилось, что она теперь "неладна"?
А я писал на днях, что теперь для меня певицы Desireless НЕ существует!
Мы ей нашли концерт в Е-бурге на 18-е марта, уже выслали авиабилеты, была проплачена реклама на радио и в журналах, а им отказали в визе из-за того, что там ваучеры отеля были неправильно оформлены...
Вина вроде бы Е-бурга, но была ещё целая неделя впереди и можно было всё исправить, но французы отказались, им, видите ли, ехать до посольства далеко - в соседний город.
Немец - их тур-менеджер - был готов ехать за 1200 км, сам открывать им визы в Марселе, а они сказали: "Вы на нас давите, мы тем более НЕ поедем!"
Казалось бы, это бизнес - всегда возникают экстренные ситуации, но коза французская вообще отказалась продолжать диалог.
Вместо этого она сидит в инете и клянчит деньги на Фейсбуке у своих поклонников на запись своего нового альбома, а также продаёт свои диски за 40 евро!
Всё! Для меня она больше НЕ существует после всего этого!
А...Если честно, я особо не удивляюсь. Все эти "творцы не от мира всего" в реале как правило оказываются совершенно инфантильными и ленивыми типами, любящими сидеть на чужой шее и ничего не делать, кроме как самовыражаться. Ещё один (одна)очередной Васисуалий Лоханкин. Просто ей дейтствительно легче сидеть на жопе около компа и дальше студии в трех шагах от дома не напрягаться (а если студия дома, так вообще зашибись), звезд в неба она явно не хватает, на замок заработать не планирует, так потусить где-нить на природе. "Волка ноги кормыт" - это совершенно не про неё, она действитедбно не коммерческий артист, а т.к. богатых меценатов вроде как на горизонте не предвидится, она и в своем блоге попросит денежку на хлеб-на икру (судя по ценам на диски), она не гордая, а Екатеринбург для неё это вообще как для нас Антарктида,
Просто надо было хотя бы уважать труд других людей!
Я 3 недели ей этот контракт пробивал, уламывал, уговаривал организаторов!
Она НЕ в том статусе, чтобы ТАК себя вести! Ещё одна Мадонна, бля - тока деревенская!
Щас ведем переговоры с Самантой Фокс - история не лучше, до этого пытались сподвигнуть Joy для русских корпоративов - они ваще невменяемые!
Они там все что ли вообще неадекват! Им предлагают шанс заработать - они вместо этого предпочитают в местных забегаловках "кафе - мороженое" выступать!
Я Микаэлу де ла Кур ещё больше зауважал после этого!
Человек, который никогда сам не вкалывал "в три пота", не оценит труд других людей. Тоже удивляться нечему. А все эти Саманты, Джои и т.д. по сути и есть местечковый одноразовый, как гондон, промтайм, случайно "на волне" распиарились, случайно попали "в струю", но по сути они такие же артисты, как я балерина Анна Павлова, протому что успех -это банально природный талант + труд "от восхода до заката" + перфекциониз + амбиции, конечно когда они соответствуют заданому уровню исполнителя + адекватное восприятие музыкальных вкусов и направялений, а также своего места в музыке/кино ну и везенье, шанс...да. У этих деятелей был толбко шанс и смазливая морда-жопа, шанс использовали бездарно (ибо сами безданы), морды-жопы нашлись ещё лучше и более соответствущие "веяниям времени", адекват по жизни и самооценка явно хромают, вот и будем наращивать дальше сиськи и петь где-нить на стойке в баре на Ибице.
Да я ж говорю, ей пох! Она считает весь мир буквально не достойным её творчества, вот приватное общение с немногими фэнами в личном уютном пространстве ЖЖешечки, где ей кадят фимиам и принимают все её выебоны, это как раз по ней, она ещё небось искренне считает, что осчастливливает тех, кто удосужился бросить ей подачку. Просто обратная сторона всеобщей махровой коммерциализации.
Reply
Reply
Reply
А когда посмотрел её концерт....
Ну, не знаю... недоделанная Мадонна какая-то...
Но представляя хорошо, что такое французский менталитет, я хорошо понимаю, почему она там - звЯзда!
Рафинированное говно, стилизованное под разные эпохи...
Если послушать, че крутят во Франции, то она, конечно, на их фоне - выдающаяся!
Reply
Reply
Reply
В приницпе, я признаю, что у фаранцузов много чего "лучшее в мире", да и вообще люблю "старую добрую Францию", этак года до 90-го (сейчас она уже конечно уже совсем на старая и не добрая), французское кино 70-х вообще считаю лучшим в мире, но кажется именно тогда, когда они были "на пике формы", такое жлобство было им свойственно в гораздо меншей степени, а как только стали сползать в аутсайдеры по многим статьям, понятно "обида гложет днями и ночами", что заставялет забыть об адекватности восприятия мира.
Reply
Я удивился, что они не помнят Джо Дассена, но при этом беззаговорочно поклоняются Далиде, Милен Фармер...
Далиду я так и НЕ смог полюбить - а если в Париже вы откуда-то слышите, что доносится музыка Джо Дассена (из магазинов, кафе...), то значит точно, что там работают русские...
Reply
А чего там с Дизаэрлес случилось, что она теперь "неладна"?
Reply
Мы ей нашли концерт в Е-бурге на 18-е марта, уже выслали авиабилеты, была проплачена реклама на радио и в журналах, а им отказали в визе из-за того, что там ваучеры отеля были неправильно оформлены...
Вина вроде бы Е-бурга, но была ещё целая неделя впереди и можно было всё исправить, но французы отказались, им, видите ли, ехать до посольства далеко - в соседний город.
Немец - их тур-менеджер - был готов ехать за 1200 км, сам открывать им визы в Марселе, а они сказали: "Вы на нас давите, мы тем более НЕ поедем!"
Казалось бы, это бизнес - всегда возникают экстренные ситуации, но коза французская вообще отказалась продолжать диалог.
Вместо этого она сидит в инете и клянчит деньги на Фейсбуке у своих поклонников на запись своего нового альбома, а также продаёт свои диски за 40 евро!
Всё!
Для меня она больше НЕ существует после всего этого!
Reply
Reply
Просто надо было хотя бы уважать труд других людей!
Я 3 недели ей этот контракт пробивал, уламывал, уговаривал организаторов!
Она НЕ в том статусе, чтобы ТАК себя вести!
Ещё одна Мадонна, бля - тока деревенская!
Щас ведем переговоры с Самантой Фокс - история не лучше,
до этого пытались сподвигнуть Joy для русских корпоративов - они ваще невменяемые!
Они там все что ли вообще неадекват!
Им предлагают шанс заработать - они вместо этого предпочитают в местных забегаловках "кафе - мороженое" выступать!
Я Микаэлу де ла Кур ещё больше зауважал после этого!
Reply
А все эти Саманты, Джои и т.д. по сути и есть местечковый одноразовый, как гондон, промтайм, случайно "на волне" распиарились, случайно попали "в струю", но по сути они такие же артисты, как я балерина Анна Павлова, протому что успех -это банально природный талант + труд "от восхода до заката" + перфекциониз + амбиции, конечно когда они соответствуют заданому уровню исполнителя + адекватное восприятие музыкальных вкусов и направялений, а также своего места в музыке/кино ну и везенье, шанс...да. У этих деятелей был толбко шанс и смазливая морда-жопа, шанс использовали бездарно (ибо сами безданы), морды-жопы нашлись ещё лучше и более соответствущие "веяниям времени", адекват по жизни и самооценка явно хромают, вот и будем наращивать дальше сиськи и петь где-нить на стойке в баре на Ибице.
Reply
Reply
Мне не понять!
Пусть дальше попрошайничает в деревне своей!
Теперь понятно, почему она - вне шоубиза!
Reply
Reply
Leave a comment