Aug 28, 2009 01:33
Я поняла, что для своей империи я не сделала ничего. Ровным счётом. Великие дела вершились, возводились стены крепостей, зарождались народы и происходили войны. Мне казалось, что мой народ жив и доблестен. А это было лишь в моей голове. Лишь картинки и обрывки слайдов. Из книг, рассказов, мечт. Реальной жизни не было. Столько лет сприсованны в иллюзию, в ожидание какой-то запредельной жизни. Где все будут счастливы, где мой народ будет сыт, где не будет воин. Где мой народ благороден и безгрешен, где дети чисты помыслами и сверкают на солнце, они улыбаются и строят замки из песка на берегу красивого моря, они бегают по лугам, полям, они видят бабочек, у которых крылья в волшебной пыльце. В моей стране столько благородства и стати. Но есть одно но - моей страны никогда не существовало. Столько лет. Столько лет. Столько лет. И ни из одного камня не возведена стена. Ни одного подвига, ни одной счастливой женщины в моей стране. И там нет птиц, там нет бабочек, там нет ничего. Там нет «просто», там нет «сложно» - всё как я желала. Неужели этого я в самом деле хотела? Чтобы всё под откос, чтобы всё с обрыва и вниз? Чтобы набело? Я действительно хотела белизны…я её получила. Но не совершив правильные поступки, а не совершив их совсем. Ни хороших, ни плохих, а вообще их не совершив. Убежав от всех. В этот мир туманных идей, в это королевство счастливых людей. Я так люблю улыбки. Их улыбки. Они родные, прелестные, радужные. Я ими жила столько лет. Столько лет. Мой народ не вправе меня обмануть. Он не может со мной так поступить.
Словно одна жизнь с двух сторон: я была воином света, была воином тьмы. В реальной же жизни была никем. Я не удостоила вниманием ни тело, ни душу. Ни преуспела в чём-то наземном, лишь поверила в империю-утопию, в которой была неповторимая жизнь. Которая не может меня предать.
Я пробовала жить верно, как мне казалось. Я пробовала жить неверно, как мне тоже казалось. Вокруг меня было много людей, много взглядов и рук. Они брали брали брали, смотрели смотрели смотрели и шли дальше, а я оставалась растерзанной на полу. Каждый раз я впускала, чтобы меня растерзали. Я хотела отдавать, я непротив была отдавать, но я не знала, что возьмут так много и так многие. Я шутила над мирскими жизнями, думала, что они заурядны, я и сейчас так думаю, но они выиграли. У них есть неоспоримый факт победы - они реальны. Все они в своей ежедневной суете реальны! В каждодневных глупостях и делах - реальны! В их жизни есть улыбки, не такие совершенные как я себе представляла, но есть! Есть дети, порой даже несносные, они жуют жвачки и весело чавкают когда кушают кашу. Рассветы, закаты и даже бабочки. Представляешь, бабочки! В их жизни столько всего. Ровно столько, сколько нет в моей.