Самый дорогой Твиттер в мире - это когда несколько крупных автопроизводителей решили устроить публичную «рекламную войну» на баннерах. В России такое вроде бы впервые. «Девочки» за пару недель так рассорились, что в разговор решили вступить и наши питерские партнеры.
Предыстория. «АвтоВАЗ» на прошлой неделе решил креативно поднять интерес к своему автомобилю «ВЕСТА», выпустив баннер с завуалированным призывом поучаствовать в программе TRADE-IN, поменяв автомобили других марок на «Ладу «ВЕСТУ». На этот поистине красивый ход не смогли не прореагировать другие представительства автопроизводителей - страсти закипели! Особенно, если учесть тот факт, что красотка-невеста на баннере явно корейской наружности, как бы намекает, что расставаться нужно именно с корейскими марками автомобилей - основными конкурентами «Лады «ВЕСТЫ».
Первыми с ответным баннером выступили представители «Hyundai», указав на то, что их «НЕ_ВЕСТЫ» не ломаются.
После чего, челлендж подхватил «Форд», предложив «Фиесту».
Ну а дальше все остальные, в лавинообразном порядке. Фольксваген со своей невестой в поло.
Ауди о борьбе невест.
Ситроен с их женихом.
Ниссан с самостоятельностью выбора.
Пежо, с заводной мелодией.
Однако, настоящим лидером по продуктивности все равно остался «Автоваз», представив еще пару принтов.
В свою очередь мы решили поддержать каждую невесту, ведь они все по-своему прекрасны! Для долголетия невест у нас есть
присадка Ресурс, выравнивающая компрессию, снижающая угар масла и износ. А для более серьезных «процедур» целый спектр
смазочных материалов, ведь за двадцать лет существования компании
«ВМПАВТО» мы нашли подход к любой невесте!
Источник:
http://podshipnik-servis.ru/new/borba-nevesthttp://smazka.ru/news/borba-nevest