Аккуратнее пользуйтесь википедией. Иногда натыкаюсь там на забавное:
"Автомобили, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте."
Полностью исчезли из поля зрения... Ржать хочется.
Кто бы рассказал этому слепошарому представителю группы населения по именуемой "аффтар педивикии", что никуда электромобиль не исчезал. А спокойно существовал себе все столетие, продолжает и будет существовать в своей нише, давно вытеснив оттуда двигатели внутреннего сгорания. И принося его производителям и продавцам достаточно стабильные и некислые деньги. Я даже не удивлюсь, если этих электромобилей за сто лет выпустили больше, чем бензиновых тарахтелок.
Думаете гоню? Отнюдь. Ниша эта называется - грузовой и пассажирский электротранспорт специального назначения малой и средней грузоподъемности. Загляните на любой крупный промышленный объект, заводской цех, железнодорожный узел, аэродром, морской порт, крупный склад и вы обнаружите там массу этого электротранспорта. Везде, где есть большая, но ограниченная территория с асфальтированной или бетонированной поверхностью, малыми перепадами высот и доступной электроэнергией электротранспорт рулит. А если эта территория крытая, то без вариантов. Электрокары, электротранспортёры и прочее. Вилочные, мать их, погрузчики тоже - их просто легион.
Так вот и живём - если чего-то нет на парковке у дома, то этого не существует. Смотрите шире, господа. :)
Ещё одно заблуждение с тем же анамнезом встречается мне, в разного рода рассуждениях на тему, что век пара кончился 100 лет назад, паровые машины устарели и пошли на свалку истории. Так вот, товарищи, оторвите свой просвещённый взгляд от монитора и посмотрите на розетку в которую он включён. Примерно 85% электроэнергии в мире производится паровыми машинами. Даже в этой стране доля пара в энергетике около 75%, но только за счет того, что у нас гидроэнергетических ресурсов, как грязи на дорогах. Стимпанк в энергетике рулит и будет рулить ещё очень долго. Да и морской транспорт на паре, особенно крупный, присутствует совсем не в гомеопатических количествах.
Вот такие вот дела в реальной картине мира. :)
PS. Добавил картинку. Знаете, какая у него грузоподъёмность? Три тонны. Представьте себе обычный трёхтонный дорожный грузовик. А причина такой грузоподъемности при такой компактности проста. Эту технику не волнуют проблемы скорости, ускорения, массы и давления на дорогу. Потому инженеры могут сделать мощную раму и упаковать все это в малый габарит.