Дело же ни в том, что солдатский император Тетрик ходил в галльских брюках, хотя Каракалла, как известно, проявил добрый гумор ,заявившись в Сенат в германских портках, до него там появлялись только в тогах; дело в том, что все римские Триумфы и менее известные сейчас общему представлению о Риме Апофеозы ( театрально-мистериальные многодневные действа по окончанию которых душа покойного императора считалась приобщенной к сонмищу римских богов ) были именно что КАРНАВАЛЫ
в этом мы, я позволю себе это «мы» . т.е. Реконструкторы, подобны нашим великим предкам.
я сделал для себя культурологическое открытие касательно Николая Гоголя, во всех изданиях его повесть о городе Риме именуется «отрывком» и «незаконченным произведением», но Гоголь был величайший перфекционист , чи как ото по-русски, и никаких незаконченных произведений после себя не оставил. «РИМ» это именно что законченный текст, и по моему субъективному мнению у Гоголя лучший.
Почему Гоголь называет Аннунциату албанкой ? . да потому, что алба и Альба созвучны, а Рим основан выходцами с Альба Лонги.
Лев Гумилев в одной свей книге, не указывая источника своего знания, мельком поминает, что древнее сакральное имя Рима была Антуста, что значит Цветущая. А Цветущая это одно из имен Персефоны.
Первого римского сакрального царя Ромула сразу принесли в жертву на Авентинском холме - отправили ходаком к Персефоне, быть вечным ходатаем перед Царицей за свой Город. Во времена Нумы Помпилия роль сакрального царя исполнял Нума Маркус.. а по сути - то как Сима Румяный и Сима Схуднувший. один Понтифекс- Строитель Моста - Строитель Моста, который был не только стратегически важным мостом через Тибр, поддержанием которого в порядке и занималась жреческая коллегия понтификов, но прежде всего мост соединяющий в неразрывном единстве мир Живых и Мертвых. Мост через Лету.
Где герой повести Гоголя «РИМ» встретил Аннунциату?. На Карнавале. Карнавал это праздник единения живых и мертвых, и Царица карнавала Персефона..Гоголь все пишет предельно прозрачно, ведь у него никто никто не знает куда умчалась Аннунциата на увитой цветущими ветвями колеснице..
«… В это время раздались : пушечный выстрел и отдаленный слившийся крик народной толпы - знак , что уже пробежали кони без седоков, завершающие день карнавала. Солнце опускалось ниже к земле; румянее и жарче стал блеск его на всей архитектурной массе : еще темней зачернели пинны; еще голубе и фосфорнее стали горы; еще торжественней и лучше готовый погаснуть небесный воздух.. Боже! Какой вид. Князь, объятый им, позабыл и себя, и красотуАннунциаты, и таинственную судьбу своего народа, и все что ни есть на свете»- такими словами заканчивается якобы незаконченное произведение Николая Гоголя носящее условное название «РИМ».
дело в том, что все римские Триумфы и менее известные сейчас общему представлению о Риме Апофеозы ( театрально-мистериальные многодневные действа по окончанию которых душа покойного императора считалась приобщенной к сонмищу римских богов ) были именно что КАРНАВАЛЫ
в этом мы, я позволю себе это «мы» . т.е. Реконструкторы, подобны нашим великим предкам.
я сделал для себя культурологическое открытие касательно Николая Гоголя,
во всех изданиях его повесть о городе Риме именуется «отрывком» и «незаконченным произведением»,
но Гоголь был величайший перфекционист , чи как ото по-русски, и никаких незаконченных произведений после себя не оставил. «РИМ» это именно что законченный текст, и по моему субъективному мнению у Гоголя лучший.
Почему Гоголь называет Аннунциату албанкой ? . да потому, что алба и Альба созвучны, а Рим основан выходцами с Альба Лонги.
Лев Гумилев в одной свей книге, не указывая источника своего знания, мельком поминает, что древнее сакральное имя Рима была Антуста, что значит Цветущая.
А Цветущая это одно из имен Персефоны.
Первого римского сакрального царя Ромула сразу принесли в жертву на Авентинском холме - отправили ходаком к Персефоне, быть вечным ходатаем перед Царицей за свой Город.
Во времена Нумы Помпилия роль сакрального царя исполнял Нума Маркус.. а по сути - то как Сима Румяный и Сима Схуднувший. один Понтифекс- Строитель Моста
- Строитель Моста, который был не только стратегически важным мостом через Тибр, поддержанием которого в порядке и занималась жреческая коллегия понтификов, но прежде всего мост соединяющий в неразрывном единстве мир Живых и Мертвых. Мост через Лету.
Где герой повести Гоголя «РИМ» встретил Аннунциату?. На Карнавале. Карнавал это праздник единения живых и мертвых, и Царица карнавала Персефона..Гоголь все пишет предельно прозрачно, ведь у него никто никто не знает куда умчалась Аннунциата на увитой цветущими ветвями колеснице..
«… В это время раздались : пушечный выстрел и отдаленный слившийся крик народной толпы - знак , что уже пробежали кони без седоков, завершающие день карнавала.
Солнце опускалось ниже к земле; румянее и жарче стал блеск его на всей архитектурной массе : еще темней зачернели пинны; еще голубе и фосфорнее стали горы; еще торжественней и лучше готовый погаснуть небесный воздух..
Боже! Какой вид. Князь, объятый им, позабыл и себя, и красотуАннунциаты, и таинственную судьбу своего народа, и все что ни есть на свете»-
такими словами заканчивается якобы незаконченное произведение Николая Гоголя носящее условное название «РИМ».
Reply
Leave a comment