Открыл холодильник, посмотрел, закрыл в ужасе: когда я все это съем и выпью? А всё кто виноват? Кто мне рассказывал, как пиво пил дома? Да-да-да, вы угадали - это был Дмитрий Байкалов, с которым мы вчера нарушали под Лениным, а потом усугубили на набережной у старого городского пляжа, где теперь купаются пионЭры и пенсионЭры. Ну и вот, напившись крепко, доехав до дома (на полчаса позже Байкалова - его автобус сразу подошел, а я еще ждал), я посмотрел на часы, увидел, что прошел почти восемь тысяч шагов, что было неплохо, потому что некоторые дни вовсе дома сидел. А еще часы показывали время, и время говорило, что магазины работают. Ну я и зашел. Мне, говорю, вот того. И этого. И еще НЗ в морозилку вот то и это. Да, и пельменей. И ребрышки копченые - супешник гороховый сварю. И сала мне вот того, да, всю пластину. А продавщица знакомая говорит, что сало это вот новое хорошо, конечно, но вот вам еще домашнего, копченого, и из-под прилавка еще кусище мне. А молодая творожку насыпала свежего и пирожков сладких...
Вышел, а за углом - пивной магазин. Ноги сами завели. И там - как стал покупать, как стал, с девушкой объясняясь... Два пакета разного пива! И разливного, и бутылочного всякого дорогого и страшно крафтового.
Дотащил до дома, разгрузился, лег спать...
А утром, к кофе доставая чего-нибудь, стоял в задумчивости перед холодильником: когда всё это жрать?
К кофе, поразмыслив, взял продукт, который быстрее всего испортится - творог. Рассыпчатый, вкусный, страшно полезный творог. Хорошо, что я его немного взял, всего на пару завтраков. Но там же, в холодильнике, еще много всего!
Вот вам для красивости, чтобы не одни только черные буквы на белом, чайка по имени Валера (так его опознал Байкалов).