На что годится мотоцикл "Минск"

May 28, 2009 23:41

Мой личный опыт общения с техникой этой марки был недолог и печален: проехав 700 километров, новенький Минск-113 скоропостижно скончался,как показало вскрытие - по причине бракованного сальника коленвала. Однако в процессе этого самого вскрытия у меня неоднократно возникал вопрос - как он вообще ухитрился и эти-то 700 проехать? Криво просверленные отверстия для смазки, практически перекрытые обоймами подшипников, всюду заусеницы, люфты... в общем, посмотрел я на всё это, и расхотелось мне общаться с сим чудом техники.
Несколько лет "Макака" пролежала разобранной, и тут недавно - о чудо - ей-таки нашлось достойное применение! 


Кстати, это не просто прикол - коллега (тот что за рулём) вполне серьёзно занимается ездовым спортом, так вот, он утверждает, что для тренировки собачьей упряжки в летнее время такой экипаж действительно подходит идеально - обычно для этих целей используются велосипеды, однако их прочности для таких нагрузок явно "маловато будет" - особенно часто не выдерживают тормоза. А вот мотоциклетных - как раз достаточно.
А история неожиданно получила продолжение. В свежем номере журнала "Мото" обнаружил статью о новом "Минске" - М4 200. А я как раз на днях видел это убоище в "Зените" - шины от "Восхода", китайский движок, одинарная рама и бензобак от "Минска-112" и 65000  рублей на ценнике. Как по-моему, так это даже не смешно. Ей-богу, лучше бы сразу переключались на производство инвентаря для гонок на собаках.

смешное, мотоциклы

Previous post Next post
Up