С самого утра растормошил службу единого окна Управы "Сокол". Просто пришел туда и рутинно поинтересовался наличием ответа на
заявление от 07.12.2012 г. Вначале сотрудник в окошке равнодушно пролистал журнал, затем что-то сказал сидящим за стеклянной перегородкой трем работницам, и те, негромко переговариваясь между собой, принялись озабоченно рыться в кипах бумаги.
Через некоторое время девушка, сидевшая в дальнем левом углу зала лицом ко всем остальным (видимо, начальница), стала названивать кому-то по телефону, после чего, извинившись, предложила мне зайти еще раз сегодня в конце рабочего дня. Мотивировала это тем, что никак не удается найти уже готовый ответ.
Вечером получил на руки ксерокопию письма следующего содержания:
Удалось ли работникам Управы отыскать уже готовый ответ в своих закромах или они быстро "сварганили" новую бумагу - это остается на их совести (анализ содержания письма показал, что в его текст добавлено лишь одно единственное слово "повторно", в остальном ответ с ювелирной точностью повторяет
предыдущий).
Устно мне сообщили, что оригинал отправлен в мой адрес по почте 9 января (согласно закону о работе с обращениями граждан - последний день ответа).
Честно говоря, слабо верится в то, что письмо ушло. Судите сами, по правилам делопроизводства в канцелярии хранится деловой экземпляр с подлинной подписью руководителя. Такой экземпляр никогда не готовится на бланке организации. Мы же видим, что ксерокопия сделана с первого экземпляра, предназначенного адресату (неужели бегали за отправленным письмом на почту и там снимали копию?).
Печально. Это уже реакция на содержание письма. Как говорится, Управу спрашивают про Фому, а Управа как попугай второй раз отвечает про Ерему.
Снова ответ не по существу заданных вопросов. Похоже, началась игра в "дурочку". Что делать?
UpD (15.01.2013): решил не мудрствовать, а просто тупо повторить свою просьбу (
текст заявления). Буду долбить до тех пор, пока не получу ответ по существу. Благо, бумаги уже в суде: читайте
UpD(07.11.2012).