Немного не по теме, но вспомнилось... Итак, 1992-й год, ельцинский указ о свободе торговли, после чего вся страна мгновенно превратилась в одну большую барахолку. Сенная площадь (хотя, по-моему она ещё не была переименована обратно в Сенную из Площади мира) и прямо на проезжей части возле тротуара стоят штабеля ящиков с портвейном "Карабах". С одного конца Сенной стоят армяне и торгуют им, а с другого конца Сенной, там, где начинается Московский проспект, стоят азербайджанцы и торгуют... портвейном "Карабах"! Специально купил и там, и там. Читаю этикетки. На одной написано "Госагропром Аз. ССР", на другой - "Госагропром Арм. ССР". Кстати, вино оказалось очень хорошим, в отличие от чудовищного портвейна "Агдам". Когда я служил, то нам говорили, что в Азербайджане, если кто пьёт "Агдам", то ему не подают руки и считают кем-то вроде прокажённого.
Большое спасибо Леонид! У Вас очень интересный журнал, я часто долго так расматриваю фотографии из вашего журнала. Что-то в этом есть такое, невыразимое словами.)
Comments 29
Про чеченские авизо напишешь?
Reply
Reply
по ним 4 трлн рублей было получено
Reply
Reply
Итак, 1992-й год, ельцинский указ о свободе торговли, после чего вся страна мгновенно превратилась в одну большую барахолку. Сенная площадь (хотя, по-моему она ещё не была переименована обратно в Сенную из Площади мира) и прямо на проезжей части возле тротуара стоят штабеля ящиков с портвейном "Карабах". С одного конца Сенной стоят армяне и торгуют им, а с другого конца Сенной, там, где начинается Московский проспект, стоят азербайджанцы и торгуют... портвейном "Карабах"!
Специально купил и там, и там. Читаю этикетки. На одной написано "Госагропром Аз. ССР", на другой - "Госагропром Арм. ССР". Кстати, вино оказалось очень хорошим, в отличие от чудовищного портвейна "Агдам". Когда я служил, то нам говорили, что в Азербайджане, если кто пьёт "Агдам", то ему не подают руки и считают кем-то вроде прокажённого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment