Недостатки тестовой системы.

Oct 24, 2014 20:18

У меня есть ученики со второго, третьего, четвертого курса Нархоза и они каждую сессию сдают тестовые экзамены по разным предметам. Рассказывают интересную вещь. Оказывается они сдают экзамены, без взяток, но тем не менее не зная предмета. Как это делают? Каким-то образом вызубривают около 400 ответов на разные тестовые вопросы.

Я честно говоря в жизни так не смог бы сделать. А может быть и смог, так как никогда не зубрил, считая что у меня память плохая. Однако если начать зубрить может быть и получилось бы.

Так вот, по мнению студентов, вызубрить 400 ответов на вопросы, это легко. Трудно вызыбрить около 1000. Это как-бы предел памяти. Опять же студенты жалуются, что педагоги ничего толком не объясняют, просто читают лекции с листа. Дальше дают воросы и ответы на них, и все, иди зубри или же, ищи подход, чтобы дать взятку. Многие педагоги-почасовики, и для них главное отбарабанить лекцию.

Таким образом тестовую систему мы тоже подкрутили таким образом, что у нас выходят отличники и отличницы, которые не знают предметов, пройденных в институте. От этого спрос на экзамены АССА, а точнее на экзамен F-3 "Financial accounting" возрастает. Это сильно повышает шансы при преме на работу.

Раньше у меня было 1-2 ученика по F-3, а сейчас около 10-12. Аж со второго курса студенты причем уже не только Нархоза, уже есть одна с БГУ факультет международная экономика, тоже учатся, чтобы пройти экзамен F-3, а затем F-2 "Management accounting." Так что тестовую систему надо тоже переодически подвергать пересмотру, менять вопросы. Кроме того опять человеческий фактор. Наверное надо серцифицировать педагогов, чтобы они имели право преподавать тот или иной предмет.

В поисках истины.

Previous post Next post
Up