(no subject)

Mar 26, 2009 10:49

Везде, где это позволяют светильники, ввернул энергосберегающие лампы, поскольку электричество здесь непривычно дорогое.

Кстати, был пару дней назад в банке (надо было оплатит счёт за коммунальные услуги за прошлый месяц), узнал, что такое клиент-ориентированное обслуживание на практике. Опять же там аппарат, выдающи нажавшему кнопку номерок. Потом, когда доходит очередь, этот номерок зажигается на табло и появляется стрелка, указывающая к какому оператору идти. В общем, очередь существует в памяти компьютера, а не состоит из людей. А люди сидят на мягких диванах и ждут =) (я ждал минуты 3-4).

Кстати, батареи тут топят довольно вяло. Надо бы обогреватель, но лень: во-первых вот-вот весна, во-вторых электричество.
Previous post Next post
Up