Предыстория проекта. \
Выставка на заборе. \
Выставка в Галерее.Геральдика женского тела (роман). Предыдущие части:
ГЕРАЛЬДИКА ЖЕНСКОГО ТЕЛА
Главный город провинции Мастеров левшей очень похож на город провинции Мастеров правшей. Улицы немного по-другому расположены, но также есть собственно город, и есть посад, в котором проживают представители пяти гильдий: пастухи, металлурги и углежоги, швеи, отдельно ото всех купцы. По пути я встречаю местную дружину - кулак. Каждый дружинник одет в куртку, подпоясанную толстой веревкой; у одного завязан один узел, у другого - два и так до
пяти. А на спине красуется герб: «в красном поле пять золотых с узлом веревок в столб, три узла выше, два ниже».
Другого банкира я нахожу в таверне на окраине города. Мне повезло, он сидит в одиночестве. Я подсаживаюсь. Он не узнает меня. Я рассказываю, что я рыцарь, нанятый для охраны его конкурентом. Я предлагаю ему разрешить его трудное дело - используя доверие со стороны нанимателя, выкрасть его дочь и потребовать выкуп в виде переоформленного в его пользу договора. Он не верит, что я, благородный рыцарь, способен на такое. Я объясняю это тем, что теперь знаю, сколько нужно платить за такую услугу. Он понимает, что переплатил своему наемнику (моему другу) и еще больше хочет повернуть дело в свою пользу. Я предлагаю познакомиться с его сыном, чтобы тот перестал кидаться на меня. Мы идем к юноше, я застаю его еще более печальным, чем отца. Но, похоже, банкир, погруженный в свою банкирскую беду, не видит того, что происходит с его сыном. Банкир идет за задатком моего гонорара по тарифу, введенному рыцарем-попрошайкой.
Я объясняю сыну банкира, что я друг рыцаря, с которым он успел подружиться, и которого он так смело бросился защищать. Тогда он начинает меня расспрашивать о прекрасной девушке, которая бросилась защищать меня. Я уверяю его, что это ничего не значит, так как, во-первых, я - паладин в поисках Прекрасной Дамы, во-вторых, теперь эта девушка больше думает о нем, чем о рыцаре, отвергнувшем её. Я объясняю ему план, придуманный рыцарем-попрошайкой. Он уходит, я спускаюсь в общий зал постоялого двора. Банкир дает мне аванс, и я ухожу.
Встречаюсь с рыцарем-попрошайкой на освещенной фонарями площади. Он сообщает, что голубки уже во всю воркуют. А еще мой друг-пройдоха предлагает внести в план изменение - заработать еще раз - продать родителям их детей. Я прошу его остановиться, печально вздохнув, он соглашается. Подходят банкиры и застают нас вместе. Не давая им опомниться рыцарь-попрошайка объясняет условия сделки: наследник каждого украден по приказу другого в надежде получить контроль над поставками; чтобы разрешить ситуацию, каждый банкир должен отказаться от контроля в пользу другого, чтобы вернуть сына или дочь, таким образом никто ничего не теряет, только приобретает. Мучительный выбор никак не дается банкирам. Я вмешиваюсь в дело и объясняю тупицам, что дело осложняется тем, что никто их детей не крал, они сами сбежали от своих чванливых и жадных папаш. И в этом разговоре нет смысла, так как их дети уже сейчас вместе и это надолго. В этот момент дети банкиров выходят из темноты, взявшись за руки. Влюбленные объясняют, что теперь они жених и невеста, и обещают не бросить дело своих папаш, но юноша ставит своё условие, чтобы банкиры наконец-то сделали то, ради чего все затевалось - обменялись сферами влияния, а девушка - своё условие, чтобы банкиры выплатили своим помощникам все, что полагается, так как все условия выполнены. Каждый получил и контроль, и наследника.
Следующие части: