Mar 28, 2011 12:54
Рейчел поступила в арт школу, как и хотела, и решение приняла сама. Она уходит с Френч иммершен, бумажки я подписала, школьного автобуса нет, соответсвенно нужно будет её возить туда и обратно. Я, в принципе, смирилась, поскольку уходить надо было всё равно из-за английского, а Мишина гифтед программа ей совсем не подходила - там 90% класса очень гиперактивных мальчиков.
Миша ходит в свой гифтед класс, и я довольна. Когда появилась нормальная выборка детей, сразу завелась куча друзей. Кроме английского они ничем не занимаются (математики курикулярной нет совсем и слава б-гу:). Фактически дети сами учат друг друга куче всяких скиллс, кто чего знает - Миша полностью освоил с помощью друганов HTML, овладел в совершенстве флашем, книги они друг другу советуют сами, он ещё и домой инфу о новинках приносит. Короче среда для него самая подходящая. Все орут, бесятся первую половину дня, во второй - дружно зависают, в общем, он полностью в своей тарелке.
Вопрос, что делать с Йоником. Если он остаётся во Френч школе - у меня будет на 1-е сентября 3 школы - начинающихся соответственно в 8 ам, 8:30 ам и в 9 ам :)) одна из них без подвозки вообще. Но это и не важно, поскольку по утрам у меня дети занимаются спортом, и их надо всех развозить всё равно в разные концы города.
Гифтед тест он прошёл, но как он будет существовать среди 20-ти Миш в течении 6 часов в день, если одного Мишу он может выдержать максимум час-полтора. Продержать его ещё год во Френч, а потом либо в арт школу, либо в ту же гифтед (но к тому времени 20 Миш хоть немного повзрослеют и станут более выносимыми? - тоже не гарантия:)
Арт школа - полная противоположность Мишиной гифтед - мальчиков в классе 4-5 человек. Он не захочет туда идти. То есть что делать спокойным, усидчивым, умным мальчикам в нашем городе не понятно, подходящих английских школ для нех нет :)
Короче, всё как всегда