Поиск форм.

Jun 26, 2011 00:06

Рекламно-информационные знаки и комплексы представляют собой своего рода синтез архитектуры, скульптуры и графики. Использование знака в архитектурно-пространственной среде предполагает единый стиль, т.е. единство цветовых сочетаний, принципа подачи информации, визуального и звукового восприятия. Это позволяет легко узнавать и воспринимать предлагаемую информацию в океане цвета и форм современного города. (В идеале информация должна быть настолько лаконичной, приближаясь к дорожному знаку, чтобы ее смысл был предельно понятен). Здесь действуют законы трехмерного искусства. Восприятие со всех точек зрения, соподчинение объемов, материалов, пластики, фактур. Использование природных стихий, как-то: огонь, ветер, вода, солнце, мороз, воздух - важный фактор при создании объемно-пространственной установки в экстерьере.
Интересны примеры используемые в дизайне современной полиграфической продукции, когда буклет или книга стремятся стать самостоятельным объемом, прорывая печатную плоскость листа, усиливая восприятие образа и будоража воображение зрителя. Перенос данных принципов в архитектурную среду актуален для решения задач по рекламе печатного изделия.


====
Сегодня прочитал в журнале пост о том, что происходит непонятное с жж http://kuklin-r.livejournal.com/433046.html. Я думаю, что эта проблема и как ее решить, интересна многим. А так же я узнал, что в звании вечного лейтенанта умер Коломбо. Питер Фальк- прекрасный актер и удивительный человек!

Дизайн, Строительство, Город

Previous post Next post
Up