Цифра vs плёнка

Aug 08, 2009 10:43

Заметка о фильме «Джонни Д» из статьи о Деппе:
... Манн хотел, чтобы его фильм зрители не смотрели как костюмированное кино, а почувствовали бы себя внутри 1930-х. Режиссер несколько месяцев делал Видеопробы обычной видеокамерой, но она такого эффекта присутствия не давала. В итоге мэтр снял действо на цифровую камеру. Кстати, замена значительно удешевила производство картины: традиционная камера стоит десятки тысяч долларов, а цифровая - шесть.

Возможно, это синдром техногика, но меня почему-то такие новости очень радуют. В том смысле, что я терпеть не могу какие-то плёнки/кассеты/катушки/боббины ну и особенно винил. "Особенно" потому что он не только ужасен сам по себе как носитель, но также является обьектом снобского онанизма аудиофилов.

А вообще сама мысль о том, что при переписывании информации (с плёнки на плёнку) создаётся не идентичная копия, а нечто лишь отдалённо похожее, повергает меня в культурный шок. Не говоря уже о том, что вышеупомянутый винил в домашних условиях никакому адекватному копированию на другой винил не поддаётся.

Ну и возможность за шесть тысяч купить камеру голливудского уровня радует. Т.е. не то чтобы я рвался её купить; скорее всего, я ничего такого так и не куплю. Радует просто сама возможность.

hardware, movies

Previous post Next post
Up