Оригинал взят у
catavatar в
Маленькая хитрость большой сети :(Я, конечно, понимаю, что курочка по зёрнышку клюёт, но мелочность такой степени меня как то озадачила...
Слышали о торговой сети "Бетховен"? В ассортименте - зоотовары и ветеринарные препараты.
Один из больших магазинов этой сети расположен у метро Домодедовская в Москве.
Сеть вообщем то далеко не дешёвая, но для нас было удобно по пути с работы заезжать за всякими разными вещами для кошачьего быта. Когда в семье одномоментное количество животных колеблется от 6 до 20, очень удобно иметь под рукой такой магазин :)
За годы покупок мы давно получили максимальную дисконтную карту с 10% скидкой. Скидка пустяковая, если покупаешь какую нибудь мелочь, но у нас, например, только корма в месяц съедается 20-50 килограмм, не говоря уже о наполнителе и прочих кошачьих радостях... Вообщем мы радовались этой скидке, хоть как то уравнивающей цены в "Бетховене" с другими зоомагазинами и ходили туда регулярно.
Но тут случилась неприятность. Обычная бытовая неприятность - украли кошелёк.
В том числе и эту дисконтную карту.
Казалось бы - живём в 21 веке, в стране, насквозь пропитанной модернизациями и инновациями, на телефон регулярно слали спам от сети, так какие могут быть проблемы с восстановлением карточки? Никаких?
В магазине подтвердили, что всё будет отлично! Напишите заявление и новую карточку скоро привезут!
Мы написали. Они привезли.
Позвонили на телефон и вежливым голосом пригласили приехать и получить "восстановленную" карту.
"Восстановленная" карта оказалась 5%, да ещё за неё попросили заплатить и на наше недоумение ответ был один: - Ничего не знаю, все вопросы в центральный офис!
Как оказалось, нам ничего не восстанавливали, а тупо выдали новую карту.
В центральном офисе сделали морду кирпичом и ответили в духе "ничего не знаем"...
И вот у меня родились риторические вопросы:
"Бетховен" станет богаче, если сэкономит на нас 5% скидки, но мы уже точно никогда к ним не пойдём?
Что за мощные компьютерные гении ведут в "Бетховене" клиентские базы, если восстанавливать кусочек картона - целая эпопея на несколько недель?
Почему для "Бетховена" очень трудно исключить мой телефон из своих СПАМ-списков, а вот перечеркнуть многолетнюю и многотысячную историю отношений - легко?
Что об этом думают акционеры, а не ленивые расслабленные клерки?
Мой личный вывод:
Не стоит надеяться на понимание в этой торговой сети, им никто не нужен.