про Альфастрахование

Jun 02, 2015 16:25

На сайте СК Альфастрахование есть пафосное объяснение, почему стоит выбрать именно их.
И первым пунктом там идёт "Высочайшее качество обслуживания".
Я не знаю, что имеют в виду они, но точно не то же самое, что я.
Я далеко ни первый год страхую машину... Страховала в разных компаниях и нигде не сталкивалась ни с какими сложностями. А полис бесплатно привозил курьер на следующий день. Так было везде, кроме Альфы!
У Альфастрахования на сайте можно заполнить заявку на ОСАГО и отметить галочкой, что Вам предпочтительней - что бы Вам позвонили или написали. Я отметила, что бы позвонили.
И, честно говоря, ожидала, что мне позвонят в ближайшие пару часов. Но мне никто не позвонил ни в течении пары часов, ни в течении всего рабочего дня. А на почте я обнаружила письмо с фразой "для оформления полиса Вам нужно подъехать..." и перечень адресов.
Сижу и недоумеваю... Это и есть "высочайшее качество обслуживания"? А зачем тогда нужно отмечать, что мне удобней - звонок или письмо? И почему я должна куда-то ехать?
Может я зажралась и теперь так во всех страховых? Хотя, сомневаюсь...
Расстраивает, что потеряла на них время... Рассчитывала завтра уже получить полис, а теперь, придётся выбирать другую СК и, скорее всего, доставка уже на послезавтра получится... А старый-то полис того уже... Завтра последний день!(

авто

Previous post Next post
Up