Mar 06, 2017 12:34
Вчера пыталась весь день писать пост про миф о счастливых детях. Писать про миф мне не давали то счастливые сотрудники, то счастливые дети. Зато вечером к нам зашли брат с женой и своим дитем, моим двухлетним племянником. Племянник отличается переменным нравом. В отличие от постоянно ровно буйного двухлетки Яная, Надав спокоен и преисполнен собственного достоинства пока ему все по душе. Но, как только душа переполняется отходами жизненной деятельности, Надав превращается в бурлящее гневное исчадие ада, пугая всех, включая буйного брата Яная. Вчера душа еще не переполнилась и Надав был в отличном расположении духа, спокойно глядя на визжащих двоюродных братьев и сестру, прыгающих по дому. Я тоже спокойно наблюдала за сценой вечернего рушения домашнего уюта, тихо делая замечания по ходу: "Гаечка, книги с пола на полку пожалуйста, Ариэль, грязные носки в стирку, Янай, ты опять вылил воду на пол и кинул в нее сумку? Иди вытри", ну и в том же духе. Спокойный размеренный вечер, тихие родители, громкоорущие дети. И вдруг, Янай взлетел вверх, резко залез с банкой йогурта на стол к окну и прям банкой начал художественно (читайте остервенело) рисовать на окне йогуртом круги. Увидев, что йогурт капает с окна прямо на мой рабочий компьютер, я заорала и кинулась к Янаю с криком "Дикмааааан! Лови его!!!!" Дальше, как в сьемках замедленного действия, Дикман начал меееедленно оборачиваться на крик, Ариэль и Гайка мееедленно прибежали из своих комнат, а я в броске спикировала прямо на разлитую лужицу воды на каменном полу и поскользнувшись в лучших традициях голливудских комедий, грохнулась на пол.
Орала я. Ржал Ариэль. Ржала Гайя. Дико радовался Янай, продолжавший размазывать йогурт по окну, компьютеру, столу и себе, пока Дикман к нему мееедленно шел. Ржали Беня с Эльвирой. И только один маленький Надав начал плакать и говорить "Упал Дина. Дина упал."
Кстати, когда позже я спросила мужа, почему ты не мог подойти и помочь мне встать? Он безразлично ответил: "Ты что, нельзя двигать упавшего человека. Ему же можно навредить." На вопрос почему ты даже не обернулся на мои крики, дорогой, ответа не последовало.
Вот так- двенадцать лет жизни коту под хвост, а вы думаете любовь вечна в потоке злыебудней.
В общем, это, когда-нибудь я умру. И не удивляйтесь, дорогие близкие, ну и дети, если все свое скудное наследство я оставлю своему племяннику, единственному небессердечному члену этой дурацкой семьи.
П.С. пошла сидеть в одиночестве и темноте в холодном углу. То есть, тьфу, пить кофе на солнышке, пока одна встреча закончилась а другая еще не началась.