"не очень-то вы здесь похожи на узников"

Aug 25, 2019 01:20

В нынешнюю ночь перед дедлайном я все-таки доделала текст для оригинального задания в нашем писательском сообществе. Там в этот раз была табличка с буквами, из которых составляются слова (ну все видели такие игрушки в соцсетках наверняка). Из серии "какие первые три слова увидишь, то и..." - дальше обычно разные варианты, но у нас, соответственно, три слова для одного текста.

Слова у меня увиделись первыми "фрикаделька, тыл, узник". Ну а поскольку череп мне давно уже прогрызла мышь моего не-романа, то я обычно все тексты для заданий пишу со своими не-романными героями в тайной надежде, что они когда-нибудь станут главами не-романа))))



Вот и сейчас)) Я наконец-то добралась буквами до одной из не-романных локаций, которые давно крутились у меня в голове, но в слова воплощаться отказывались. Не то, чтобы они и сейчас как следует воплотились, но хотя бы намеком.

Это не-романный период, когда Лиза уже начинает узнавать о том, что "совы не те, кем кажутся", то бишь, что мир, в котором она выросла, не так привычен, нежели ей представлялось, а так желанные прежде чудеса - довольно опасная и зачастую неприятная штука. Не говоря уже о том, что ее подружки детства - ведьмы не в переносном, а в весьма себе прямом смысле, и вообще с детства ее, оказывается, окружали всякие драконы, оборотни и прочие демоны в человеческих обличьях. Да и сама она тот еще Цветочек аленький))))))

Текст небольшой, в районе четырех с половиной тыс. символов и, как обычно, вырванный из контекста)) Все, как мы любим. "Ежели в доме расцвел камыш", ахахах)))
Картиночки, естественно, с пинтереста.

***

Никогда бы не сказала, глядя на Хлыста, что он умеет готовить. Да еще делает это с таким удовольствием неподдельным. Сейчас я завороженно следила, как он аккуратно и бережно, но при этом шустро и сноровисто лепит мясные шарики из фарша. Движения были почти гипнотическими. Двигался, как танцевал какой-то шаманский танец.

Вид сырого мяса вызывал у меня только отвращение и легкую тошноту, когда Хлыст с Неллой в самом начале раскладывали на широком деревянном столе все для готовки, но сейчас вокруг витали такие тонкие пряные запахи, что я с наслаждением втягивала носом воздух.



Вкусные кухонные запахи смешивались с хвойными - из окон, распахнутых в этом доме буквально в серце местного леса.

Утро начиналось ужасно, но сейчас я ощущала себя в детской сказке. Заплутавшей в лесу принцессой, что набрела в своих странствиях на домик загадочных колдунов.

Может быть, в целом и злых - но не сегодня.

- Жду ваш фирменный суп с фрикадельками, как манну небесную, - шепнула я Нелле, когда та скользнула мимо с блюдечком, полным свеженарезанной зелени.

- Фирменный? - улыбается Нелла. - Ты слышишь, Хлыст, у тебя есть фирменный суп. С фрикадельками. Ну ты модный парень у нас, однако.

Я сейчас чувствую себя так уютно, так расслабленно, так успокоенно после пережитой опасности - я позволила себе забыть, как быстро все теперь меняется вокруг меня и как быстро все те, кто вокруг меня, могут перемениться. Разительно. Просто разрешила себе ненадолго не думать об этом и жить моментом.

Я в успокоенно-расслабленном настроении. Как будто я сейчас на любимой старой солнечной террасе “дачного королевства Эль” с окнами в три стороны - фруктовый сад, розарий перед изгородью и Никитина “музыкальная беседка” дверь в дверь с “большим домом”. Окна распахнуты. Поют птицы. И вот-вот донесется знакомая Никитина музыка - эхом, издалека.



Мое неуязвимое пристанище, мой нерушимый тыл, мое извечное спасение посреди всех рушащихся вокруг миров. Пока где-то - пускай только в моей памяти, пускай даже только в моем воображении, если все, что я помню об этом месте, на самом деле было хорошо устроенным маскарадом, да мне не важно, чем это было, ведь это было - и пока я знаю, пока я воображаю, что это было, я жива, я существую, я остаюсь собой (что бы это ни значило).

Здесь, в домике посреди леса (хотя это больше тщательно созданная иллюзия отшельничества, чем действительность - в домике посреди леса вряд ли найдешь варочную панель или ванну с джакузи как в этом доме) есть какая-то доля того настроения, что навсегда осталась для меня в “дачном королевстве Эль” и казалась утерянной в реальности после моей последней поездки туда, когда хозяйкой там стала Вика.



И я, пребывая в этом сказочном флере воспоминаний, говорю:

- Ну а что, у Эль был же фирменный “зельеничный торт”, так что и у вас…

На мое плечо опускается тяжелая мужская рука. Метнувшимся взглядом вижу под корешок обрезанные ногти, странной формы серебряное (похоже, серебряное) кольцо, несколько тонких царапин на пальцах.
Движение мягкое, даже плавное, но я чувствую, что после этого движения не могу больше произнести ни слова и мне тяжело дышать. Голос у Хлыста чуть-чуть сдавленный, как будто что-то и ему мешает сейчас дышать и говорить, но он борется с этим “чем-то”.

- Не надо произносить здесь ее имя, девочка. Не надо говорить здесь о ней, девочка. Даже думать здесь о ней не надо. Ты находишься в месте, где она держала своих узников - не стоит забывать об этом теперь, когда правда стала тебе известна.

Он отпускает меня и воздух возвращается в мои легкие. Настроение разбито в один миг. Черта-с-два я позволю вам забрать мои детские воспоминания, даже если все они были ложью.



- Не очень-то вы здесь похожи на узников, если честно, - мрачно говорю я сквозь кашель.

Нелла ставит передо мной стакан с водой. Я отпиваю пару глотков - тот же чистейший волшебный родниковый вкус, что и вчера (хоть что-то тут неизменно).

- Ты тоже, Лизка, не очень-то похожа на рэму, - и передразнивает мой обиженный тон: - если че-естно. До сих пор ведь веришь, что секретный ингредиент - любовь, да?

- Не верю я ни в какие секретные ингредиенты, - мрачно ворчу я. Но “живая” родниковая вода делает свое дело, вспышка Хлыста уже не кажется мне настолько обидной.

- Эта вера как раз единственное, что выдает в ней рэму, - тихий мужской голос. На пороге кухни стоит Яр.



не-роман, творчество

Previous post Next post
Up