Большая проблема моего романа как в зеркале отражает мою личность))
Надо как-то побудить героев перестать рефлексировать, трепаться и созерцать, чтобы хотя бы для разнообразия совершать время от времени действия, двигающие сюжет)))
(c) фото с pinterest
Прослушав очередную мою сцену, дарлинг ржет, мол, я представляю, как ты писала бы перестрелку: герой достал пистолет и тут же ему пришла в голову мысль (три страницы), потом он подумал, что (пять страниц), но тут он догадался, что (уже давно перестали считать страницы). Ну и пистолет в итоге, конечно, так и не понадобится, а зачем, ведь столько всего уже передумано и перечувствовано.
Но самое смешное не это. Самое смешное, что я действительно предполагаю сделать сцену "ментального сражения" между двумя героинями. Где они "дрались" бы ранящими душу воспоминаниями. И у меня это предполагается как кульминационная экшн-сцена)))
Другая сторона проблемы же в том, что я сама в книгах и кино зачастую пролистываю/прокручиваю действия и гораздо больше меня цепляют какие-то интересные формулировки или образы. Кусочек диалога. Или как настроение показано через пейзаж или интерьер.
При этом головой я, разумеется, понимаю, что все эти вещи в единую историю скреплены именно действием. Ритм, образы, диалоги - все это важно, но без развития действия история не получится.
Или это будут просто отдельные наброски и зарисовки, эскиз истории.
А я хочу историю целиком.