Я конечно, понимаю, что из меня модный обозреватель как из Карлсона, но фоток я в ГУМе наснимала изрядно и они вопиют… Не буду все привсё показывать, - это скучно, но всё равно много получится…
Очень понравилось платье 1900-х к фильму «Лев Толстой» 1984-го г. В фильме в нём щеголяла Софья Андреевна - жена Т.
Заметила для себя, что большинство костюмов я рассматриваю с точки зрения ремесла и рукоделия. Здесь, например, так много коклюшечного кружева. Причем оно не бьёт в глаза немыслимыми воланами, всё по уму, сдержанно, достойно и качественно. Обилие мелких деталей, изысканные складочки, мелкие обтяжные декоративные пуговки…
Обязательно посмотрю фильм теперь, чисто из-за костюмов посмотрю. В сентябре посмотрела фильм о Толстом «Последнее воскресенье» 2009года, и он произвел на меня неизгладимое впечатление… Так что этот только из-за костюмов, и, пожалуй, из-за усадьбы…
На выставке много костюмов к фильму «Пароль не нужен» (1967г.) Можно хоть брать и снимать заново с тем же реквизитом. (Ставлю галочку себе дл просмотра). Вот, например, это вечернее… Можно в нём хоть под пиджак и на работу, хоть на вечерину… А сам фильм, как я понимаю, о 20-х.
А вот это непонятное пальтецо совсем не понравилось.
Ну что это за карнизы на подоле притачаны?
Поискала логику не нашла… А описание завораживает…
Из Карла Маркса в молодые годы много платьев было и шляпок. Помню и в детстве смотрела фильм из-за множества красивых тётенек в красивых платьях. И дивовалась, как такая тётенька да в таком платье да такую бородищу любит…
Костюм черкешенки Беллы из Героя нашего времени 1966года узнаётся.
Мне очень платье понравилось из фильма 1975года «Крестьянский сын». Очень красивый лиф! А ворот… Это ж какую шею надо иметь… Судя по всему, воротник-стойка достигал практически до ушей. Он очень узкий, и ведь это никакой не трикотаж, - всё на пуговках, на крючочках, не знаю, как в таком глотать-то можно было… Или нельзя? Потому к обеду обязательно переодевались.)))
Прекрасных лифов было много и отдельно от платьев.
Многие из них к неосуществленному проекту 1967 года «Щелкунчик». Жалко. Столько труда, такая качественная работа…
Мне больше всего этот понравился. Из «Пароль не нужен». И цвет актуальный…
Просмотр всех этих дивных платьев и лифов породил в моей голове революционнум мысль, доселе туда не попадавшую: «Сколько уже можно мучаться без корсетов?!)) Ну, правда, без этого-то , сиреневого какраз не более 10-ти лет осталось…
Или без этого:
Приз зрительских симпатий, кстати, пока я там крутилась, большинство женщин зависали около этой модели. Две экзальтированные дамочки бурно обсуждали «Безупречное цветовое сочетание». Свекольная тафта, черный шелковый тюль в мушках и умопомрачительный зеленый шелковый бархат.
Ага, я бы еще рекомендовала сюда эти туфли в тон из соседней витрины Миу-Миу
Каблучок бы только поменьше, а то будешь как из кордебалета…
Платье это тоже к «Щелкунчику». Франция, начало 1900-х.
Бабуля с мороженым в тему отметилась…
Вот еще костюмчик для Щелкунчика… Вполне актуальный. На кабановские спевки так хоть сейчас можно… На кубелёк похож. Шаль рипсовая как у меня… Надо достать, встряхнуть, выгулять чтоли… Вообще, я б и в платье таком прошлась, подушку только из-под попы вынуть, колоколит больно))). А так вполне… И кажется, что виды ночного Парижа по подолу синим.
Кроме платьев были невероятные, забытые предметы гардероба, известные по классическим произведениям. Как мы читали в школьном детстве, гогда даже учитель литературы объяснить не мог что есть что? Думаю только благодаря магии уже самих названий.
Итак, САК…
Ни за что б такое не надела…
Текстильные бусинки на рукавах, - нынешние рукодельницы в этой области просто вспоминают хорошо забытое старое…
НАКИДКИ (рукавов нет).
Предметы несуразные, несерьезные и не пойму насколько практичные… Их тут много и изысканной работы… Красивой работы, да…
СОРТИ-ДЕ-БАЛЬ
Тоже накидка, полагаю, но как звучит…
И какая потрясающа работа: шелковый бархат, аппликация черным репсом, вышивка бисером, стеклярусом, шелком в тон, бахрома басонной (?) работы… 19 век.
ВИЗИТНОЕ МАНТЕЛЕ из «Анны на шее».
Так и представляю… Анюта сняла перчатки и мантильку… Тут только спинка и полочки плотные, всё остальное прозрачно-пенюаристое и изнутри прихватывается на талии атласной ленточкой… Я так полагаю (но могу ошибаться) что носится оно поверх платья и призвано превращать его в визитное, а то вдруг придется пробежаться пару шагов (ага, до лифта) и кааак грудь выскочит из глубокого декольте… В общем без мантильки крайне неприлично…
Еще одно ВИЗИТНОЕ МАНТЕЛЕ из «Анны на шее». Вид сзади… Я бы даже сказала потрясающий вид сзади…
Ну, спереди после этого намного скромнее:
Некоторые названия узнаются… Вот, например, ну видно же, что туника… Так и читаем: ТЮНИК… Однако, как сказать…
Ну да, сказать можно:
- Ах, мон шер, не пора ли взять мне изящный тюник? - он коруглит глаза и обалдевши промолчит, а может даже и возьмёт… молча и обалдевши…
А если сказать:
- О! Давай тунику купим! - тогда, понятное дело:
- Чё? Нафиг? У тебя ж свитеров пол-шкафа!
Еще пару лифов покажу, очень приятных своей одновременно изысканностью и повседневной скромностью… Про этот подумалось сначала, что черно-белые полосатости надоедливы как жезл гаишника, но потом тянет еще вернуться. Так что в моем шкафу была бы любимая вещь на каждый день…
А тут очень нежные цвета, и опять в сочетании с шитьём…
Соседняя витрина в тон порадовала:
Про шляпки ничего не скажу, - их много, но все они под стеклом. Бликует, хоть со вспышкой снимай, хоть без. Но почему-то именно тут все и фотографируются.
Всё! Перехожу к мужикам! Вот тут должен рыдать Киркоров! В самом деле, прямо для него шуба!
В свое время думала, что подобные наряды шьют из штор. Глупость, конечно, хотя и подтвержденная не раз кинематографом. Теми же унесенными ветром…
Вот эти кафтаны цвета пыльной розы позабавили наивными цветочками. Думала, что угадаю, что они из «Варвары красы» или каких-нибудь медных труб… Оказалось приобретены для фильма «Первопечатник Иван Фёдоров» 1941 года аж.
А вроде Иван Фёдоров серьёзный мужик был...
А эти достойные кафтаны к фильму «Баллада о Беринге и его друзьях 1970-го года.
Зелёненький - особенно удачный. У меня пальто такого же цвета. Не хватило рвения запечатлеться рядом…
Правда, не знаю, кто из друзей Оушена, т.е. Беринга, в таком решился выступить
Уж больно леопёрд чебурашковый…
Ну последний экземпляр покажу, если не ошибаюсь, тоже к Щелкунчику…
Мундир сплошь золотное шитьё!
И даже с золотыми крыльями на попе
Рыдом бутик Bosco@Donna... С девками…
Типа «Понял я, что в милиции делала моя с первого взгляда любовь…»
Пожалуй, давно пора мне иссякнуть… Остальные фотки, да, да, это еще не все… кидаю в Контакт. А выставка продлится до 31 октября, можете еще успеть…