(no subject)

Sep 15, 2024 16:52

Ставим галочку в графе "первая серьезная поломка самолета". Летали с инструктором, уже закончили урок, садимся, самолет касается взлетной полосы, и у него останавливается мотор. Совсем. Инструктор занервничал, отобрал управление, попытался мотор перезавести. Мотор отказался. Мы его крутили и туда, и сюда, со стопятнадцатой попытки мотор все-таки завелся, но пах горелым и показывал лампочку, что генератор мертв. А генератор в самолете производит электричество от вращения мотора, которое электричество используется для всех остальных приборов. И аккумулятор заряжает, а аккумулятор помогает мотор завести. В общем, полезная штука, нехорошо, когда сгорела.
Так что мы вместо парковки поехали сразу сдаваться механикам. Полагаю, товарищ, у которого был урок в этом же самолете после меня, был очень рад все это услышать.
Еще подозреваю, что в остановке мотора мы были виноваты сами - возможно, у нас оказалось меньше горючего в рабочем баке, чем мы думали, и оно закончилось. Правда, и после переключения на второй бак самолет завелся не сразу, и генератор тут, конечно, уже вообще ни при чем, но фиг его знает. В авиации вообще редко бывает, чтобы у проблемы была только одна причина - там все настолько задублировано и законтролировано, что реально нужно наложить несколько ошибок одну на другую, чтобы это привело к проблемам.
Ну вот мы справились.
Очень удачно, конечно, что все это дождалось конца нашего урока. Если бы пришлось садиться в поле без мотора - самолету было бы гораздо дольше восстанавливаться. А генератор недешев, но зато заменяется одним куском и потом опять работает.

***
Обнаружила в рабочем коде место, где дорогой коллега старший программист чинил тесты. Починил, да. А именно, убрал те строчки кода, где проверялось, правильно ли тест выполнился, за условие, которое никогда не выполняется. То есть, тест запускается, но результата мы не проверяем, поэтому показывается, что все успешно.
Полдня боролась с желанием поделиться с окружающими открытием. Еле сдержалась.
Коллега старший программист все равно, слава богу, переходит в другую команду. У них там просто вообще программистов не осталось. Я им даже немного сочувствую.

***
Коллегу-контрактника, кажется, наоборот, убедили остаться. Если подтвердится - буду праздновать.

***
Рекрутеры продолжают демонстрировать уникальные способности ко всему подряд. Договорились с одной, что она мне позвонит. В половине четвертого, лучше в четыре. Начинает трезвонить после двух. Я сбрасываю - она снова звонит. С одного номера три раза, потом с другого еще один. Может, не она, конечно, но она-то так и не позвонила потом. Человек-загадка.

***
Другой пишет: у нас открылась прекрасная вакансия! В Варшаве!
Очень за вас рада, говорю. Но сомневаюсь, что вы будете мне платить достаточно, чтобы я туда из Цюриха могла регулярно приезжать.
А что, спрашивает рекрутер, вы не хотите переехать в Варшаву?
Действительно, что это я.

***
Третий вот только что пригласил "вернуться в Китай". Дают пять миллионов йен и общественный почет.
Хоть снова профиль прикрывай.

***
В нашем местном открытом бассейне в честь окончания сезона будет день непослушания. Можно будет прийти в бассейн и нарушать там правила: прыгать в воду в одежде, кататься на надувных лодках, и кому на что фантазии хватит.
Размышляю, сколько человек с надувными лодками влезает в один бассейн, и что они делают, когда перестают влезать.

***
Прочитала, что принц Джордж начал учиться летать. Точнее, посетил первый пробный урок. На аэродроме White Waltham - оно и логично, если они живут в районе Виндзора, им туда удобнее всего ездить. Понятно, что до 17 ему лицензии не выдадут (а до 16 и соло не выпустят), но, с другой стороны, английская теория воздухоплавания диктует, что человека надо ловить на крючок при первой возможности, и уже только когда он основательно сидит на этом крючке, сообщать ему про экзамены и прочие препятствия на пути к небу.
Швейцарцы вот, наоборот, будут всякого обратившегося заваливать экзаменами и бюрократией, так что вообще учиться начнет (а тем более, закончит) только самый стойкий.

***
У нас на аэродроме, где я весь прошлый год провела, тоже был парнишка. Лет четырнадцати или пятнадцати. Учился летать, подрабатывал каким-то помощником механика, а главное - обожал порассуждать про самолеты и всякое связанное. Если ему случайно попасться - отвязаться невозможно, будет еще полдня за тобой следом ходить и высказывать мнения. Энтузиаст. На таких оно все и держится.

***
На пробежке видела цаплю, которая держала в клюве что-то, издалека похожее на комок земли. Правда, этот комок отчаянно трепыхался и пищал ультразвуком, так что, видимо, был все-таки мышью. Не знала, что цапли едят мышей. Хотя судя по лицу самой цапли, она тоже не была уверена, что она это ест.

***
Сделала все-таки древнеегипетское сладкое блюдо из земляного миндаля. Кроме него в составе мед, и вот из-за меда я больше никакого другого вкуса не чувствую. Мед с медом. В меду. В следующий раз надо будет какой-нибудь более нейтральный подсластитель взять. И поменьше. Земляной миндаль и сам по себе сладковатый.

hopp schwiiz, первым делом - самолеты, так и живем, на работу как на праздник

Previous post
Up