+1.1

Mar 01, 2014 10:18

Всю зиму мы не летали - аэродром затопило, грунтовые взлетно-посадочные полосы оказались непригодны к использованию. Собственно, они и до сих пор не.
Мое терпение дало трещину, когда при попытке записаться на уроки к моему инструктору на следующие пару месяцев, я выяснила, что она теперь не работает по воскресеньям, в марте ее не будет совсем, а после этого у нее все субботние утра расписаны как минимум до конца мая, а субботнее утро - моя единственная возможность летать посадочный круг.
Пострадав полдня, я поехала на соседний аэродром, и вот я вам скажу: знаете, в чем разница между военными и гражданскими? Военные на вопрос "Можно ли у вас заниматься?" говорят "Да, конечно, можно, приезжайте", но по приезду выясняется, что свободных инструкторов нет, свободных самолетов нет, погода плохая, и вас записали в очередь, ждите. Гражданские на тот же вопрос неуверенно мычат "Ну я не знаю, мы, вообще-то, очень загружены, вам, наверное, придется подождать, вот, например, сегодня только после обеда есть свободный инструктор..."
Ну, после обеда, так после обеда. Полетели. Забыла я не все, это приятно. Взлетать по асфальтированной полосе приятно вдвойне. С самолетиком мы договорились, большую часть времени я даже ухитрялась держать курс и высоту в пределах нормальной погрешности.
Инструктор позадавал мне базовых упражнений - взлет-спуск, повороты, и всякое. Мы повспоминали сваливание, которое я не люблю, потому что самолет реально сваливается, и это неприятно. Плюс, довести его до этого не так-то просто, надо упорно тянуть его против нормального полета и игнорировать все предупреждающие сигналы, включая (внезапно рабочий) гудок. Тем не менее, все прошло более или менее успешно, мы поглазели на их посадочный круг, попытались приземлиться, радостно подпрыгнули при приземлении - моя любимая ошибка - и пошли думать, как нам жить дальше.
Инструктор, с которым я летала, работает, ради разнообразия, только по воскресеньям, меня представили какому-то мальчику, который там на постоянной основе, мальчик попытался было начать мне рассказывать, что такое самолет и с чем его едят, но был перебит администратором, сообщившей ему, что я уже 30 часов налетала, поэтому начинать можно с конца. Мальчик подавился объяснениями, сказал "Ну ок, я тогда в следующий раз посмотрю, как ты вообще себя в воздухе чувствуешь, и пойдем отрабатывать посадочный круг". На том и порешили.

первым делом - самолеты, fan

Previous post Next post
Up