+0.9

Aug 27, 2013 21:42

И снова - я готовилась летать с навигацией, а решили летать посадочный круг вместо этого. То есть, это вообще правильно - посадочный круг мне уже пора, наконец, и освоить, а то я так до 45 часов и долетаюсь без единого сольного вылета.
Но, естественно, поскольку вылетели мы в шесть, обычный посадочный круг летать было нельзя, пришлось лететь кустами. В кустах таились тысячи воздушных шаров, я на них нервно косилась и все переживала, что они слишком близко, инструктор обращала на них не больше внимания, чем на пейзаж под нами.
Поскольку круг мы летели большой, заодно решили попрактиковать базовые навыки полета, как то: полет на заданной скорости, поворот с заданным углом наклона крыла, аварийная посадка и всякое такое.
К моему удивлению, все это я выполнила практически не задумываясь и не отвлекаясь от моих воздушно-шаровых переживаний. Как-то я пропустила момент, когда управление самолетом вышло таки на автомат и перестало занимать сто процентов внимания.
На первой посадке я вывернула на финальную часть слишком рано, пришлось править курс, и сильно, поэтому до последней минуты было не очень понятно, где я, собственно, собираюсь приземляться.
Вторая посадка прошла намного лучше - можно сказать, очень хорошо прошла. Инструктор потянулась привычно к штурвалу - подержать нос наверху, но я и сама это сделала, так что сели мы удачно.
Это, значит, обычное приземление. А еще надо попробовать приземлиться без выпускания закрылков и без мотора - посмотреть на разницу в покрываемом расстоянии.
И можно лететь соло.
Хочу!

первым делом - самолеты, fan

Previous post Next post
Up