+0.9

Jul 11, 2013 20:19

И снова хорошая погода, и снова я в небе.
В этот раз летали аварийную посадку. Аварийная посадка выполняется без мотора (типа, он умер), и поэтому очень важно уметь правильно нацелиться на посадочное поле и успешно на него же сесть. Или хоть куда-нибудь сесть, где ровная поверхность. Предваряется посадка "настройкой" самолета - мы выходим на нужную скорость и нужный угол планирования. Это я уже умею, это несложно. После этого надо выбрать поле, где я хочу сесть. В этом месте у меня возник затык. Полей вокруг много, они все практически одинаковые. Выбрать невозможно. Я трачу восемьсот футов высоты на выбор поля, к тому моменту, как я решилась, мы уже практически на земле. Инструктор ругается, говорит, соображать надо быстрее. Оказывается, нам для приземления достаточно поля размером с четверть нашей посадочной полосы на аэродроме. Это маленькое поле, я-то ищу - размером с аэродром...
После того, как поле выбрано, надо на него правильно нацелиться. Его нужно облететь на расстоянии "вытянутого крыла" - то есть, чтобы центр поля лежал приблизительно на кончике крыла, где-то поля за 3-4 от него оказаться на высоте 1000 футов (желательно с подветренной стороны), и оттуда пойти на посадку, используя закрылки, если картинка выглядит, как будто мы перелетаем. Если ветер сильный, можно точку захода на посадку перенести ближе, если ветра нет - дальше. В принципе, даже при том, что у меня опыт посадок пока маленький, начиная с захода на посадку я вижу, куда мы летим, и куда приземлимся, если продолжим в том же духе. Тысячефутовую отметку, по словам инструктора, я тоже выбираю неплохо. Проблема, реально, в том, чтобы быстрее решаться на какое-нибудь поле (какая разница, какое, они же все одинаковые?) и аккуратно зайти на это поле с нужной стороны по ветру, что не приземляться с ветром в спину.
Ну и, конечно, полетать бы посадку плотненько, чтобы я смогла четко увидеть, как далеко мы планируем, куда мы летим с мотором, и как все это отличается при взгляде с разных углов.

первым делом - самолеты, fan

Previous post Next post
Up