🐜 О насекомых

Nov 20, 2019 09:17

Изуверы и изверги составляют школьную программу, не иначе.
Ну как, скажите мне, как можно читать в ноябре "Стрекозу и Муравья"?
В ноябре, когда вокруг предзимье, мрак и тлен, когда хочется в норку и уснуть до весны, потому что всё вокруг вот-вот накроет снегом. А тут дочь-второклассница декламирует: "лето красное пропела, оглянуться не успела". И сердце нехорошо замирает. И начинаешь рефлексировать, накручивать себе. Чёрт, так и есть, лето - псу под хвост, "пропела", ага. Ничего не сделала. Ничегошеньки.
"Нет уж дней тех светлых боле", - продолжает дочь.
"Охохонюшки", - вздыхает мать в своем внутреннем монологе.
Понадеялась, профукала, растеряла, а теперь ааааа "нужда, голод настаёт". Ах, бедняжка Стрекоза, как я тебя понимаю, ещё бы ты не была "злой тоской удручена", мдааа.
Нет-нет, "Стрекозу и Муравья" надо учить весной. Чтобы море надежды, чтобы куча позитивных мыслей, чтобы ничто не удручало и никакой там тебе рефлексии. Чтобы мать слушала дочь, мысленно потирая ручки: "ну уж я-то не Стрекоза, я-то не пропою и не профукаю, не провороню, это не про меня". И пусть лето, как обычно, пролетит быстро. Зато весной эта басня звучит как предостережение. А вот поздней осенью - как приговор.

Надо с Галей обсудить. Я, мы, наше поколение хочет знать, ради кого мы жили и боролись, в чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание как там нынче трактуют Крылова, кто там у них теперь положительный герой))



летнее, осеннее, второйкласс, школьное, букашкивкнижках, ДедушкаКрылов

Previous post Next post
Up