Неделю назад сгоняли в библиотеку.
4 из 5 книг уже прочитаны.
Про три Галя даже несколько строк написала:
Кристине Нёстлингер «Гретхен»
Книга про девочку-подростка Гретхен, её семью, переживания и проблемы.
Мне она понравилась, хотя почему-то мне кажется, что так не бывает (ситуации мне кажутся какими-то выдуманными).
Советую девочкам- подросткам, примерно такого же возраста, что и Гретхен (14-17 лет).
Джессика Каспер Крамер «История, которую нельзя рассказывать»
Эта книга про Румынию в годы существования СССР. В стране за всеми следят и всё запрещают. Нельзя читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку - всё то, что запрещено. Но ещё опаснее писать запрещённые рассказы или стихи. Ведь если что-то такое написать, то можно исчезнуть навсегда.
Книга мне очень понравилась, классные рисунки на полях, которые как наброски, но очень ёмко передают всё.
Анастасия Строкина
«Совиный волк»
Это повесть о дружбе девочки и волка Бубо на Крайнем Севере.
Благодаря своему другу она узнаёт много нового о крае, где живёт. Я сама узнала из этой книги много нового.
Ещё мне понравились иллюстрации Марии Пелиховой. Они такие волшебные и загадочные!
А ещё Галина взяла «Правило 69 для толстой чайки» Дарьи Варденбург и перечитать «Сахарного ребёнка» Ольги Громовой.
Я сама ничего из этого ещё не читала. Галина посоветовала мне начать с «Истории, которую нельзя рассказывать».