О Детском садике.
Осень как то ворвалась в нашу жизнь событиями, переживаниями, проблемами и много чем другим нехорошим, но все же надо остановиться и сделать метку, что сейчас у нас в саду. Чтобы потом было на что посмотреть.
Итак, нам через недельку будет 4 годика и сад наконец перестал быть адом.
Надеюсь это не "отчуждение". а мы доросли до того, что сад нам и нравится в чем то и деваться вроде как некуда.. хотя что там в детской голове толком не понятно.
Первое.
Занятия.
Я уже наверное писала, мы учимся по системе детский сад 2100.
Я не думаю что это плохо или хорошо, а данный момент времени я просто принимаю это как данность.
Что входит в программу...
МЫ купили каждому ребенку по книге-рабочей тетради.
Игралочка, по дороге к азбуке, здравствуй мир.
Получается у нас есть что то вроде арифметики, азбука - это наверное что то вроде литературы и окружающий мир.
Занятия раз в неделю, только азбука 2 раза. Ну и плюс стандартно есть лепка, рисование, муз. занятие.
Кроме того, наша группа логопедическая.
Купили по 3 тонкие тетради Нищевой, они так и называются "тетрадь для средней логопедической группы".
И "от слова к звуку", по ней еще не занимались детки наши.
Логопед каждую неделю задает тему и потом на выходные домашнее задание. не очень сложное, но сложнее делать на неделе то что в теме недели. Если все прочитала в самом начале, то вроде и не сложно по дороге в сад и обратно, дома... Но вот как то со временем напряженка в этом отношении))
Есть еще дополнительные занятия, они платно и по желанию. Мы на все ходим.
Английский Занимаются по книге, я обязательно сгоняю посмотрю что там у них за занятие, пока еще некогда было это сделать.
Бисероплетение. Вот на это я думала Дашу не отправлять, но ее подруги пошли и она сильно просилась. Сейчас я имею бабочку, цветочек и стрекозу.
Сфотаю и покажу)))
Здоровейка - гимнастика. 2 раза в неделю, дополнительно. Я думаю что это точно лишним не будет.
Второе
Поведение
Даша все такая же скромняжка, я так понимаю что кричит она только дома. в саду говорит тихо. Воспитателей у нас две, одна опытный педагог, вторая молодая еще совсем, но с ней проще.
Я просила спрашивать Дашу в любом случае, ничего сложного они не проходят, но так она от скромности потихоньку будет избавляться, если знаешь, не стыдно показать свои знания.
В итоге сработало частично вроде.
В саду есть разделения в группе, как они складываются зависит наверное от многого.
Сперва, в прошлом году у нас дочка в основном одна играла, потом у нее появилась такая же тихая (сама в себе) подруга, а в этом году ее перевели родители в филиал нашего сада ближе к их дому. В августе Даша отчаянно страдала из-за этого. Я стала"искать" ей за кого зацепиться. Это помогло вобщем, но потом Даша сама стала нарасхват. Чем это спровоцированно я пока не поняла, но ребенок доволен, с привязанностью все отлично... короче решила что раз уж мы в этом саду и в этой группе, то пусть все идет как идет, тем более что плохого я лично ничего не вижу.
Есть у нас в друзьях еще и мальчик, сам к ней сразу бежит, за руку берет, прикольно даже.
Третье
Отношения.
Это скорее про меня. Вот с воспитками как то сложно порой, хотя меня считают чем то вроде родительского комитета уже,но оказалось находить подход к воспитателям это совсем не тоже самое то к клиентам на работе или просто к любым другим людям.
Я стараюсь с себя лишнее скидывать, но на моей спине уже основательно так сидят...
Вобщем, буду смотреть и думать, если что еще упадет, чувствую что я становлюсь жестче.
на родительском собрании оказалось что всем пофигу на фотки, что это мол отстой и так далее, я еще не решила как я сама буду поступать. Скорее всего все равно звать, но фотки я никому не дам.