Leave a comment

Comments 16

machta March 2 2011, 20:15:49 UTC
мне нра. такое ровное по ритму, четкое. ну про содержание молчу))

Reply

dina_sino March 3 2011, 08:05:43 UTC
:) Ну вот, про самое интересное и промолчала. Спасибо, Ясь! Мне твое мнение очень важно.

Reply

machta March 3 2011, 11:24:03 UTC
:)

Reply


lifespiral March 3 2011, 08:57:22 UTC
круть!
а ещё я в неё ем :)

Reply

dina_sino March 3 2011, 12:02:53 UTC
Андрюш, об этом, я считаю, надо отдельную поэму сочинять :)

Reply


nadoba June 5 2011, 23:04:55 UTC
Вот это здорово:
для целований впопыхах,
для искушений и искусства,
проговорить и замолчать,
для любований и безумств и
чтоб кричать?

Reply

dina_sino June 6 2011, 07:13:00 UTC
Рада, что тебе понравилось. Грустно, что ты не заметила бОльшую удачу этих стихов.

Reply

nadoba June 6 2011, 15:56:17 UTC
поделишься?;)

Reply

dina_sino June 7 2011, 07:27:35 UTC
Прежде, чем что-то сказать, хочу предупредить, что все изложенное ниже - мои собственные открытия в том, что получилось еще до того, как было записано. Пишущий человек - лишь транслирует нечто. Стихи - не собственность поэта. И это очень важно.
Вот что мне показалось удачным в этих стихах:
1. ритмический рисунок
2. "уходит и печаль" - "они - чужие мне, и точка" - телесное само по себе чуждо, только чувства оживляют материю, и она обретает "одушевленные" свойства. Все, перечисленное в середине, лишь подчеркивает, что телесное имеет свои границы, пределы, которые можно обозначить и перечислить. А вот то, что находится выше - область чувств - открывается после слов:
3. "и грусть - и пусть" - звучит как выдох, звучит как прыжок с трамплина, это отрыв от телесного, конечного, имеющего предел, в область "над", где уже не важно, какие были губы у любимого человека, какие слова произносились. Там остается только любовь, бесконечная радость приближения души к душе.

Эти стихи о любви, обретаемой через боль потери осязаемого, телесного.

Reply


Leave a comment

Up