А на улице такие звёзды, такие звёзды! Кажется, что они махровые, а на самом деле можно душу поцарапать, если слишком долго смотреть.
А на улице пахнет снегом и кот ушёл в ночь - гулять между смешными крошечными сугробами.
А на улице стих, наконец, ветер, и ураган, раздосадованный нашей трусостью и домоседством, ушёл восвояси, высыпав последние крошки снега. Теперь небо ясное и чистое, и на нём звёзды, а под ним сугробы и я - меленькая и простуженная.
Моему кашлю пошли на пользу прогулки под дождём и мокрые ноги. Он окреп и теперь бодренько и весёленько потряхивает меня каждые 3-4 минуты. Прибегаю к волшебной и целительной силе барсучьего жира - на него вся надежда.
Этажом ниже по очереди плачут дети из разных комнат и разных стран. У нас гости из России, и местная и приезжая малышня, похоже, просто перекликается между собой. Или соревнуется? Кто громче, заливистей, дольше?
Я на третьем этаже, у меня здесь спальное гнездо, компьютер и окно с видом на переставший снежить фонарь. Газон под окном всё ещё белый, но к обеду завтра он снова станет нормальным декабрьским зеленым газоном.
Сегодня шла домой по тротуару вдоль неосвещённой дороги к нашей деревушке и обогнала тётушку с чемоданом на колёсах - её, видно, как и меня высадили у автобана из попутки. Она схватила меня за руку и сказала - давайте вместе идти, а то мне так страшно от этих машин мимо проезжающих. И мы пошли рядом, чуть-чуть, до её поворота. Смешные люди - как мало им надо, чтобы разогнать страхи, которые их же воображение и создало.
А потом я с трудом и скрипом составляла себе вишлист. Надвигающиеся неумолимо праздники требуют решительных действий, а у меня ни в одном глазу. Туго у меня с желаниями. Ничего не хочется толком. Кое-как насобирала салат из перчаток, гетров и наушников для бега. Вообще, у меня всё есть. Ничего мне больше для счастья не надо.
И теперь на часах второй час ночи, а я не сплю и совершенно от этого не переживаю. Завтра я свободна, детям есть занятие и развлечение, взрослым тоже. В общем просто абсолютно свободный день завтра. Красота.