Mar 27, 2013 15:51
Снег идёт с какой-то необратимостью, со своим, только ему свойственным, снежным упорством. Крупные круглые хлопья похожи на киношный пенопласт. Они падают под углом слева направо прямо перед окном, а чуть дальше, под соснами, уже справа налево. Толпы снежинок спешат на землю, торопятся упасть и замереть. Я смотрю на них и не могу оторваться, их плавное многомиллионное шествие кажется бесконечным, бескрайним и наполненным каким-то высшим, ускользающим от меня смыслом. В эту зиму снег, любимый мной и раньше, приобрел ещё один оттенок чувств сентиментального характера. И теперь глядя на растущие или таящие сугробы я с упоением грущу. Конечно, если хочется грусти и страданий - повод всегда найдётся. Но специально для меня в этом году зима особенно прекрасна - буквально до слёз.
Кошки умывают друг друга по очереди - сначала Кисточка очень тщательно и основательно занимается загривком Графина. Тот делает вид что спит, но по настороженным ушам понятно, что он замер и боится пошевелиться, чтобы не спугнуть момент проявления нежности обычно суровой подруги. Потом она укладывается рядом и засыпает, а он через некоторое время начинает вылизывать ей щёку, ухо и глаз. Она не церемонится с ним, и когда он позволяет себе слишком много в отношении её уха, недовольно трясет головой и хмуро садится. Разбудил. Ох уж эти малыши, всё у них как у людей.
А весна придёт, конечно. Это же в порядке вещей - снег в марте. В прошлом году мы катались на лыжах до 30го числа, и прекратили только потому, что мне нужно было уезжать. А в середине апреля, помнится началась жара и зарядила на всё лето. Так что скоро все замёрзшие согреются, недолго осталось белому величию зимы.
жизнь,
зима,
снег