В США запретили использовать слово «вагина» в рекламе. В России у него похожая судьба. журнал «Сноб» выступил за свободу отдельно взятого слова
Некоторое время назад в США разгорелся скандал вокруг
рекламы тампонов Kotex: три телесети отказались давать ее в эфир, так как героини ролика вместо привычных эвфемизмов употребляют слово «вагина». Похожая ситуация была и в России: в прошлом году губернатор Петербурга Валентина Матвиенко
распорядилась снять афиши спектакля «Монологи вагины», который с успехом идет в 53 странах мира. А еще раньше в Америке студенты Платтсбургского университета попросили автора пьесы Ив Энслер переименовать ее в «Монологи В.». Та отказалась. «Разве “вагина” такое ужасное слово?» - вопросила Энслер.
Очевидно, что «вагина» до сих пор считается не вполне цензурным словом как в англоязычной, так и в русскоязычной среде. «Сноб» решил исправить эту филологическую несправедливость и семантическую дискриминацию и предложил участникам проекта вместе легализовать слово «вагина» в русском языке.