…Лебедева стояла у микрофона в «аквариуме», ожидая указаний от звукача (звукорежиссер) и вникая в текст на листе. Она что-то мурлыкала себе под нос, и эти мурлыкания доносились за стекло к режиссеру на пульт. Он общался со сценаристом и был занят. Лебедеву вызвали на очередной рекламный ролик, и этот вид деятельности для нее был уже хорошо знаком. Она обожала свое новое амплуа. Когда звонил телефон и в трубке мобильного она слышала:
- приглашаем Вас на запись ролика. Или Вы могли бы подойти сегодня на запись? Ее сердце наполнялось теплотой и вдохновение окутывало ее всю. Этот приятный трепет был осязаем каждой ее клеточкой, точно кто-то тронул самые приятные точки ее тела.
Лебедевой показалось, что у них там что-то не ладилось, но она не могла слышать их спорную дискуссию по причине отключенной связи. Звукач врубал ее только когда необходимо было вести диалог по делу с записывающимся голосом. Вдруг к ней обратились:
- ты поешь?
- в смысле?- резко оборвав свои ля-ля-ля, оторопела Лебедева.
- ну ты болтать умеешь. А петь можешь?
- ну и вопросик!...
- профессионально -никогда. А так, для себя пожалуйста. А что?
- а для нас сможешь?
- что надо то?
- спеть надо. Срочно. Пропевку для ролика. Голос у тебя хороший. Давай попробуй.
Лебедева была в недоумении. Что петь, зачем петь, как? Она не могла представить. Точнее могла, только как-то неожиданно. Говорить : «не могу» у дикторов как и у артистов или спортсменов не принято. Поэтому раз надо, значит надо.
- давайте. Что там?
В руках у нее оказался обычный лист А- 4 с заказом рекламы в виде таблички, где прописывался город- заказчик, срок сдачи, длительность времени ролика в секундах, имя мэнеджера, стиль и интонация каждого конкретного голоса, имена задействующих дикторов и сам сценарий рекламы по ролям двух лиц, а в конце музыкальная пропевка ключевого слова. Вот эту главную концовку и надо исполнить. Помните как по ТВ реклама йогурта
«…ммм, да-нон». Анекдот на эту тему Лебедевой рассказал один из звукачей. :
Встречаются двое одноклассников, вместе музыкалку заканчивали. Один другого спрашивает:
- как дела?
- отлично. Я -говорит с гордостью -, так много работаю. пишу кантаты, симфонии, пьесы. Только денег все равно что-то не хватает. А ты чем занимаешься?
- а я так помаленьку, всякие пропевки сочиняю…
- что еще за хрень? Какие пропевки?
- ну например,- и поет-, «…ммм, да-нон». (конец анекдота)
Сведущие спецы в этой области знают, что на подобных музыкальных малюсках миллионы делаются. для автора прибыльный это бизнес.