(no subject)

Sep 22, 2015 17:08

Звонит Сбербанк.
"Вы для нас особенный клиент, мы вас ценим, бла-бла-бла" (у меня там просто зарплатная карта).
Думаю, сейчас опять кредит впаривать будут.
"Мы хотим предложить вам премиальное обслуживание, без очередей, с персональным менеджером и выгодными предложениями по продуктам. Какой регион обслуживания вам удобен?".
Подозреваю подвох: "А сколько это стоит?"
"2500 руб. в месяц, либо на ваших счетах в совокупности должно находиться от 2,5 млн. рублей. Но мы предлагаем льготный бесплатный период в виде одного месяца".
"Тогда вопрос снимается. Я и так пользуюсь другими банками, где удобно и без очередей, и где не надо за это платить".
"Тогда мы хотим предложить вам вклад по выгодным процентам". (видимо, с бонусом в виде бесплатных очередей и неудобств).
"У меня уже есть вклады в других банках по боле выгодным процентам".
"Тогда спасибо за внимание, если будут вопросы, наш контактный тел.8-800-555-55-50".
У кого еще есть вопросы? :)))

сбербанк, разговорысдураками

Previous post Next post
Up