3) Написать свою сказку с иллюстрациями
Прикинув хвост к носу, я поняла, что если я буду не только писать сказку, но и иллюстрировать ее, то во-первых, на сказку придется ставить возрастной ценз в рубрике "ужасы", а во-вторых, дело это затянется надолго. А поскольку "В - вседозволенность", я решила взять готовые иллюстрации и сочинить к ним сказку. Такую, какую можно было бы рассказать на ночь хотя бы своим кружковцам из детской группы. В качестве иллюстраций я взяла карточки из игры "Да, Темный Властелин", которую эти самые кружковцы очень любят. Первые три карточки для иллюстрации предыстории были выбраны, а остальные доставались из колоды "втемную". Так что куда заведет героя сказки Великий Бог Рандом, я и сама пока не знаю.
Итак, жил был гоблин Рэм. Родился и вырос он в тихой гоблинской деревушке Нинурте, стоящей на берегу речки Ниневии, а когда пришло время, пошел служить миньоном к местному Темному Властелину - колдуну Ригору Мортису, замок которого стоит высоко в горах.
Ригор Мортис оказался строгим и требовательным хозяином, и многие гоблины-миньоны трепетали перед ним в ужасе. И Рэм поначалу боялся, а потом немного привык и понял, что хозяину не чуждо своеобразное чувство юмора. А иногда ему даже удавалось убедить колдуна, что в досадных промахах виноват кто то другой, и остаться безнаказанным. Возможно, Ригору Мортису просто было жаль времени и компонентов для приготовления Эликсира Правды, чтобы разоблачить Рэма. А может быть, он просто любил слушать интересные истории, про похождения своих миньонов. Из некоторых историй потом получались неплохие анекдоты, которыми можно было поделиться с гостями.
Одним из таких гостей был знаменитый Чёрный Рыцарь, генерал Святой Империи, земли которой лежали на восток от горных владений Ригора Мортиса. Обычно он заезжал в замок, когда Империя собиралась начать войну с кем нибудь из своих соседей, поскольку надеялся рано или поздно уговорить Ригора Мортиса поступить на службу Империи. Ведь для того, чтобы побеждать в войнах, Империи были очень нужны могущественные колдуны, и она готова была щедро платить им за службу.
Но Ригор Мортис неизменно отказывался. Замкнутый и нелюдимый, он редко покидал свой замок. А все эти военные походы считал напрасной тратой сил и денег. "Ну, подумай сам", - говорил он генералу, "Допустим, вы победите и присоедините к Святой Империи еще одно королевство. А потом ещё одно, и еще. Но Император ведь не вечен, несмотря на то, что драконы живут очень долго. И когда его не станет, наследники начнут делить земли Империи. А потом те из них, кто окажется сильнее, начнут захватывать земли, доставшиеся более слабым. А потом их наследники разделят между собой захваченные земли, и всё начнется заново. Какой во всем этом смысл?" Впрочем, это не мешало Ригору Мортису и Гулагу Седьмому приятельствовать. Чёрный Рыцарь иногда привозил в замок трофейные артефакты - похвастаться или предложить на обмен, а Ригор Мортис продавал ему эликсиры, зачарованное оружие и броню, помогающие генералу выживать на полях многочисленных сражений.
Одним из таких трофеев, привезенных Гулагом Седьмым, был разумный меч Къюсс. Характер у меча оказался, если уж говорить откровенно, ужасный. В бою он вместо того, чтобы сражать врагов, нередко начинал вдруг спорить со своим владельцем, обвинять его в неумении обращаться с оружием, а в случае, если незадачливый рыцарь начинал спорить с ним, порой обращался против него. Неудивительно, что генерал ценил его очень низко, и привез своему другу скорее в качестве курьезного сувенира, а Ригор Мортис, посмеявшись, вручил этот меч одному из своих миньонов - драчливому и задиристому гоблину Ромулу.
Надо сказать, с тех пор Ромул стал гораздо реже затевать потасовки и было заметно, что он остерегается лишний раз вынимать оружие из ножен. Къюсс ведь мог и не захотеть туда потом возвращаться! Чтобы ублажить скандальный клинок, Ромулу приходилось часами полировать его лезвие, выверять заточку, чистить и украшать ножны. Но избавиться от разумного меча Ромул не мог, Ригор Мортис очень не любил менять свои решения, особенно, если страдали от этих решений миньоны, а не сам великий колдун.
Но порой Ригор Мортис приказывал Ромулу принести Къюсса в свою гостиную, чтобы пообщаться с разумным мечом. И ему очень не нравилось, что меч постоянно жаловался на Ромула, говорил о том, что этот гоблин - никудышный боец, которому все равно, что дать в лапы, клинок или оглоблю, и тем и другим гоблин будет размахивать без всякого прока. Къюсс же мечтал принадлежать искусному воину, мастеру меча.
Проведя в замке несколько месяцев, Къюсс затосковал, его лезвие начало покрываться патиной, как бы Ромул ни старался его отчистить. И вот настал день, когда меч просто отказался покинуть ножны для разговора с колдуном.
Ригор Мортис был очень рассержен. Перепуганный Ромул прижался к стене и винил во всём Къюсса, Къюсс глухо отвечал из ножен, что его предназначение не в том, чтобы служить бестолковой зелёной лягушке, которая не умеет толком держать его в руках, если бы у лягушки были руки, а не лапки, разумеется. Взбешенный колдун прервал этот спор, выхватив ножны из рук гоблина и попытался сам обнажить меч. Но Къюсс упирался.
А в гостях у Ригора Мортиса был в тот день Эзагрод, которому колдун и хотел похвастаться диковиной. Он молча смотрел на весь этот беспорядок и качал головой. Но когда Ригор Мортис хотел уже в гневе испепелить разумный меч, старый мудрец вмешался. Он сказал, что знает, как разрешить сложившийся конфликт.
Эзагрод рассказал Ригору Мортису о том, что далеко на востоке, в землях Святой Империи Дракона живет мастер боевого искусства, колдун Нак Нанг-Клао. И что раз меч хочет служить искусному воину, то Ромул должен выучиться и стать достойным такой чести. А значит, он должен взять меч и отправиться вместе с ним на поиски этого колдуна, чтобы стать его учеником. И может быть, Нак Нанг-Клао сумеет выучить этого гоблина, чтобы он стал великим воином. А если нет, то пусть Ромул и Къюсс лучше и не возвращаются. Ригор Мортис выслушал мудреца и велел Ромулу сейчас же собираться и отправляться в дорогу. И Ромул повиновался колдуну, а что ему еще оставалось?
Много дней Ромул шел на восток и спрашивал встречных, где ему найти колдуна Нак Нанг-Клао. Пока не указали ему на высокую башню, и не сказали, что именно там живет таинственный колдун. Потом Ромул сидел на ступенях крыльца, и Къюсс лежал рядом с ним, и долго ждали они, когда таинственный колдун выйдет из башни, чтобы просить его взять Ромула в ученики. И на лезвии Къюсса не было ни пятнышка патины, и ножны его сверкали чистотой, несмотря на долгий и тяжелый путь, а сам Ромул понимал, что это ученичество - его последняя и единственная надежда.
А когда Нак Нанг-Клао вышел из башни и увидел их, он сказал, что чувствует в Ромуле задатки хорошего воина, потому что уважать свой меч и заботиться о нем прежде, чем о себе самом, Ромул уже научился. Осталось только научить Къюсса беречь своего хозяина, ну а Ромулу нужно научиться сражаться так, чтобы и меч уважал его. И Ромул вошел в башню как ученик Нак Нанг-Клао, и остается там, поскольку обучение его еще не закончено.