Делаем новый крутой сервис. Попытались подключить робокассу.
И вот, что я вам скажу: Когда контора не может несколько дней кряду промодерировать партнера, пожелавшего сотрудничать и передавать часть своей выручки - нахер такую контору.
По-моему, модерировать заявку неделю, как это делает
robokassa.ru/ - это свинство и пример того, как быть не должно.
При этом, ссылаются по телефону, что у них много заявок и не успевают. В личный кабинет то войти, то не войти. У них там что, один таджик сидит и пытается найти знакомые кнопки на клавиатуре? Элементарный подсчет подсказывает: У них написано, что всего подключено 10 000 магазинов. Разделим на 3 года. Получается, они подключали 3 - 4 магазина в день. И при этом, нагрузка, получается, такая, что нового партнера - ну никак не принять. Короче, друзья мои! Если вы когда- нибудь решить открыть свой агрегатор, то посмотрите на робокассу - это отличный пример, как делать не надо. Желание с ней работать, отпадает напрочь!
Благо, платежных систем в рунете - пруд пруди (
yaca.yandex.ru/yca/cat/Business/Finances/Payment/).
Найдем кого-нибудь пооперативнее. Как-никак, 2010 год на дворе.
UP: НЕДЕЛЯ!! Идем на рекорд?