Французские деграданты, которых редакция так любит, хороши в трех случаях (и прослушивание из ноутбука к ним не относится): а) когда машина набирает скорость б) в состоянии алкогольного опьянения в) в состоянии тоски после алкогольного опьянения.
Сценарий а) так на меня воздействовал, что водитель, которому GPS велел обвезти меня по МКАДу вокруг Москвы, махал передними лапами, прежде чем я сообразил, что властелин педалей от меня чего-то хочет. Ситуация разрешилась, но круговая карма сильна - и мне приходится обойти все здание на Петровке, чтобы найти Мондриан бар.
"Всюду играет техно", - говорит Л. "Всюду. И еще нет никакой возможности для флирта". "Все разучились флиртовать", - говорит Л. Мы обсуждаем гиперстимуляцию воображения, стандартизацию желания с последующей его утратой в социальном аспекте. "Сделайте что-нибудь на ваш вкус", - говорю я бармену. "А мой вкус вам понравится?", - отвечает бармен.
Мы перемещаемся в "Юность". "Я удивлена твоим выбором", - замечает Юлия. А я совсем не удивлен - это чуть ли не единственное место, в котором можно чувствовать себя совершенно свободным в коммуникациях с незнакомыми людьми.
У комнаты техобслуживания (туалета, грин офиса, как вам угодно) стоит симпатичный чувак ("симпотный", говорю я Юлии минутами раньше, "как можно говорить о себе "симпотный"), который объявляет мне "только через мой труп". "Ну и ладно", - отвечаю я, и беру с полки книгу "Приключения Веры и Анфисы". С картинками. Если вы не были в "Юности", у них там специальная библиотека для ожидающих, чтобы они не флиртовали напропалую около туалета. "Приезжайте в "НИИ", говорит чувак, там сегодня японское техно". "Я Дима". "Я Вася". Я хочу с Васей в НИИ. Но и писать я тоже хочу. Все время дилемма. И всюду техно.
К тому моменту как мы окончательно превращаемся в дружелюбных единорогов, я говорю Л. театральным шепотом "этот прыщавый красавец смотрит на тебя". Мы сдвигаем столы с прыщавым красавцем и его небольшим другом. Л. берет на себя прыщавого красавца, мы с Ю. занимаемся его компактным приятелем. Я пью португальское шардоне (что бы это ни было. "Нет", - говорю я Юлии, пробуя. "Да", говорит Юлия).
Мы идем к Трубной площади. С маленьким другом, ибо прыщавый красавец сливается. Свинтус. Л., по сообщениям прессы, бьет посуду в "Мотеле", пока я уезжаю дальше, нахожу друга-подпорку у бара и некоторое время вращаюсь с подпоркой, потому что без него я немедленно перехожу в диагональное состояние. Кругом звучит техно и никакого флирта. Никакого флирта со мной, очевидно, потому что все, что поддерживает мое божественно прекрасное лицо - это выделения улиток, упакованные в формат крема в Южной Корее.
В три часа я понимаю, что алфавит слишком сложен, а виртуальные кнопки слишком малы, чтобы вызвать Убер. Можно было бы попросить друга-подпорку, но это же флирт.
Я пою водителю Victorine (сценарий б)), я пою водителю "Adieu triste amour" ("хорошего дня, прощай, печальная любовь", исполняет Франсуаз Арди моим тенором - французы знают свое дело), но водителя это совсем не забавляет. Никакой этой вот лирической струнки. Он, наверное, любит японское техно, гадина.
В общем, идет обычная дворцовая жизнь - с занесением в мемуары.
Click to view