Mar 14, 2015 11:09
Подумалось, что Москва, помимо всего прочего, не благоволит салонам, - в их авангардистской разновидности.
Сидел бы я, стало быть, как гертруда-камень, в хорошем предмете мебели, shabby-chic-sede, вовремя бросая чуть необработанные для лучшего сцепления фразы, - оптимально поджигающие авиационный керосин дискуссии.
"Мне кажется, слабость сюжета в противовес гениальности текста служит на пользу автору, обладающему этим прискорбным качеством. Чем равновеснее слабость нарратива с качеством текста, чем больше читателей, стремящихся это исправить". Нет, не такие длинные фразы, но ладно.
Вокруг были бы стайки строгих филармонических юношей с четырехоктавными пальцами и разбитных парней-представителей спортивного крыла, напоминающих об оксфордских разновидностях. И старые друзья с любимыми лицами и никогда не повторяющимися приемами. И, может быть, хорошее грекетто греканте, но бокал-два, чтобы не казалось, что я заливаю что-то колющее и злое внутри. Чтобы не казалось.
Время от времени приходилось бы наклоняться к ближайшему собеседнику и произносить что-то тихо, с изгибом губ, чтобы он сказал объекту произнесенного: "Дорогой Х, димтерр вынужден пожелать вам доброго вечера". Взгляды обращаются, и наконец кто-то тихо поясняет жертве "вам придется покинуть нас".
И процесс продолжается, голоса на заднем плане продолжают выводить "beatus vir secondo" монтеверди.
Ах. Но как это на хер хорьковый сделаешь, когда гости должны к тебе ехать на херовых собаках сорок пять минут. Пожалей хотя бы их трендовые кеды Кэрол Кристиан Поэлль.
И у меня тут шторы из икеи упали, знаете. Будущая гертруда тут весь на отвертках, какой салон.
как вы можете я мхатовка,
семья из пешавара,
moje sladkije urodzinky,
а титаник плывет,
нам нужен габсбург,
вам это снится,
принцесса минсельхоза,
бобби я нашла грязь,
мою сестру любят даже гардеробы