Nov 19, 2014 11:42
Gone girl, конечно, явление, - посреди всех этих трансформеров оттенка зомби.
Привкус кидалтов, захвативших кинематограф, никуда не делся, - об этом говорит небольшая несостыковка в мотивации Эми, но это скорее всего неточность экранизации книги - и в целом "ради большего добра". К черту мотивацию, давайте сосредоточимся на том как бедра Эми, залитые кровью, движутся по полу кухни и по рукам неудачливого партнера.
Рильке, - напомнила мне недавно Зонтаг, - представлял длительные отношения как пунктир из расставаний и встреч. "Мы унижаем, раним, ненавидим, - что мы сделали друг с другом?" - ужасается муж-Аффлек. "Это называется брак", - деловито парирует Пайк. И далее минималистичным битом Трента Резнора продолжается такой же ремикс "Горькой луны".
Сначала предполагаешь, что Финчер испек тонкую драму о невозможности узнать даже того человека, с которым прожил бок о бок несколько лет. Потом подозреваешь, что сюжет построен на диссоциативной фуге (примерно как в "Пассажире" Кристофа Гранже). Позднее по характерным звукам вскрытого горла выясняется, что просто мистер и миссис Смит опять поссорились. В остальном - такого поджарого триллера с навыками отличного эквилибриста не было уже несколько лет.
на день рождения получишь болт,
какая такая тарантина,
узнает в графине мать,
семья из пешавара,
а эта с проповедником сбежала,
movies