та не, не то (ни че я на мове ...?) у немцев все действительно все четко и слаженно..., и чисто как в аптеке... капитаны хумбольтов... два судна в сервисе.... первый и второй кузнечики... каэтся лоцмана из Бремена на ротешийн в отпуске... скукота... только пиво бекс... ммммоча... имхо. мы на регатах обходили их стороной ... и в море и на суше... драйва нет... так... доживем до понедельника... всетаки морская романтика предполагает хоть какойто то драйв на кузнечиках если крен больше 10 то надо менять курс вплоть для смены галса, что бы не потревожить так сказать мирно почивающих...
хотя конечно нужно отдать должное ... первый кузнечик был перевоплощением кажется буксира в парусное судно. и он таки смог заработать денег на второго кузнечика который был построев в Германии с нуля как парусник... небольшой, но барк епта. где то фотки были о транспорте корпуса с верфи кудато там в море на трейлере... большом трейлере, но это не был спуск на воду со стапелей.
Ни солонины, ни водички из бочек, ни линьков по жопе...
Reply
Reply
Reply
Не зря флот только к Первой мировой построили.
Reply
у немцев все действительно все четко и слаженно..., и чисто как в аптеке...
капитаны хумбольтов... два судна в сервисе.... первый и второй кузнечики... каэтся лоцмана из Бремена на ротешийн в отпуске...
скукота... только пиво бекс... ммммоча... имхо.
мы на регатах обходили их стороной ... и в море и на суше... драйва нет... так... доживем до понедельника...
всетаки морская романтика предполагает хоть какойто то драйв
на кузнечиках если крен больше 10 то надо менять курс вплоть для смены галса, что бы не потревожить так сказать мирно почивающих...
Reply
первый кузнечик был перевоплощением кажется буксира в парусное судно.
и он таки смог заработать денег на второго кузнечика который был построев в Германии с нуля как парусник...
небольшой, но барк епта.
где то фотки были о транспорте корпуса с верфи кудато там в море на трейлере... большом трейлере, но это не был спуск на воду со стапелей.
Reply
Reply
Leave a comment