Jun 11, 2024 02:04
Я сепарирую сепараторами, которые еще были сделаны на Украине, а именно Мотор-Сич, от которого остались теперь рожки да ножки. Если ломался двигатель, я покупал новый сепаратор, но оказалось, что двигатель достаточно легко поменять. Я начал покупать двигатели, но оказалось, что подшипники то и дело выходят из строя. Тогда я начал покупать подшипники, разбирать двигатель и менять их.
К сожалению, подшипники сделаны в Польше, что хохлядские, что пшековские подшипники в моих условиях эксплуатации долго не живут.
В итоге сегодня начал заметно перегреваться двигатель и появился гул, снизились обороты. Остановил, разобрал, поменял подшипники и стало все хорошо и весело. Не весело только мне потому, что двигатель после 5-й замены подшипников стал уже шумным - сбилась балансировка. Двигатель был оооочень горячим.
Так вот, двигатель вроде Омский с омского сепараторного завода, но поговаривают что китайский. Подшипники Польские... Нам нужно делать что-то с импортозамещение и производить достаточно простые двигатели и подшипники в России, чтобы не зависеть и получать высокое качество, к сожалению на Украине делали качество при моих условиях - на полгода.
В сепараторе меняю кнопки включения, подшипники. Есть куча других уже запчастей и 4 двигателя донора, к сожалению оригинальные украинские двигатели все настолько разные были, что заменить подшипник стало очень проблематичным занятием и двигатели из Омска лучше всего подходят для этого.
сепараторы