Click to view
Ехал с женой, она первое время хотела ехать домой, но, я вез сыр. 16 коробок сыра было доставлено вовремя оптовым покупателям в горах. Я же ехал короткой дорогой через горы и не очень хорошее покрытие в одном месте. В остальном дорога то нормальная, но слалом и высокогорье дают о себе знать.
Советы: при езде по нечищенному участку при повороте не тормозите, а наоборот подгазовывайте, если страшно на спуске - переключайте пониженную передачу, если у вас ручная КПП. Если не видно дорогу от слова совсем - смотреть на правый край обочины, в остальном подглядывать на навигатор - там будут видны повороты. Самый большой враг твой - педаль тормоза. Если и использовать, то очень аккуратно и максимально мало, поэтому и скорость всего 60-70 км в час.
На обратном пути, когда снегопад уже закончился, а дорогу посыпали песком с солью, увидели одну хорошую лобовую аварию двух жигулей на этой дороге, но подозреваю, что как обычно один из владельцев жигулей ехал на летней резине, так как постоянно +5+10, народ не бежит менять резину и едет на авось. А когда снегопад, то такси это дорого, переждать нельзя, надо ехать типа "я уже так ездил". В
прошлый снегопад прямо при мне жига 10-ка влетела в отбойник, хотя и ехал по его словам всего 30 км/ч.