Sep 30, 2015 11:41
Из-за того, что моя машина настолько особенная, что приходящие по VIN-коду уже не в первый раз запчасти не подходят.
Как я вижу инженера Mercury - "О! Смотрите, я предлагаю сделать зубчики на приводе на 3 микрометра меньше, в результате чего мы добавим еще ДВА ЗУБЧИКА НА ПРИВОДЕ К ГРАНАТЕ КОЛЕСА от АКПП!!! Что нам это даст? Ээээ... я так считаю лучше! Когда вводим? Сейчас!"
Короче, я пока в поисках машины для работы, сам хожу пешком/такси/на велосипеде. Т.е. все же нужно такси мне использовать.
Итак, приехал кавказец. Мне надо съездить по городу одну точку, в Адыгею и обратно, и еще 3 точки по городу. Что делаю я: ВКЛЮЧАЕМ СЧЕТЧИК И ЕЕЕДЕМ!!! Я же знаю все проблемы счетчика данного таксопарка, что в результате раза в 2 дешевле выходит, чем другой таксопарк. Что делает этот таксист-армяшка? Правильно! За город начинает считать по фиксированной цене, звонит диспетчеру, узнает цены, мы едем, счетчик останавливает. Едем из Адыгеи обратно, счетчик включает НА САМОМ ПЕРВОМ АДРЕСЕ НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОД! А счетчик устроен так: чем больше едешь километров, тем дешевле каждый километр, что в итоге дает нам боооольшой профит!
Короче... с этим армянином я за город больше не езжу. Для того, чтобы рабочих возить, теперь подумываю взять Рено Логан. Машина говно последнее, но мне обещают, что рено не сыпется, как Лада Граната.
такси,
таксисты