Самый большой маркетинговый ход в истории - холодильник

Jul 18, 2014 17:25

Я уже второй месяц пользуюсь маленьким автохолодильником, работающим как от прикуривателя, так и от сети 220 вольт. И я заметил то, что просто поразило: мне его хватает!

1. Продукты типа молока, сметаны и кефира мы стали съедать как можно быстрее.
2. Мясо и фарш готовим в день покупки или на следующий день.
3. Масло и сыры хранятся хорошо
4. Яйца не покупаем - как-то и нужды в этом не замечаем.
5. Овощи и фрукты хорошо хранятся и без холодильника.
6. Перестали покупать йогурты и творожки типа чуда - все что можно, в мягкой упаковке, кроме ряженки - там Майкопский молзавод делает все кислое, другой производитель в картоне лучше делает.

Что было, когда в Москве жили с большим холодильником?
1. Кефир и молоко стояли сутками, часто выливалось вон из-за того, что оно пропадало. Поэтому покупали в картонной упаковке - оно стоит сутками напролет
2. Мясо если не готовилось - кидалось в морозиловку, что плохо для мяса и забывалось там до лучших дней.
3. Покупали много йогуртов
4. Покупали молоко, которое не пропадало как в тепле, так и в холоде
5. Холодильник был забит ВСЕГДА
6. Жена ставила в него часто даже КОНСЕРВЫ ЗАКРЫТЫЕ
7. Много овощей и фруктов загнивало, т.к. стояло за другими продуктами.

В итоге, количество покупок снизилось в разы, потребление более скоропортящихся продуктов и их употребление в пищу.
Поэтому, видя этот результат - я куплю мини-холодильник, а не большой, с сухой заморозкой, 300 литров объемом, как планировал ранее - это самый настоящий развод маркетологов и продавцов продуктов питания!
С минимальным автохолодильником я понял, что жить то на самом деле можно и вовсе без него - это значит и без электричества жизнь всеравно будет и не прекратится!

маркетинг

Previous post Next post
Up