В поезде не протолкнуться. По их меркам "не протолкнуться", а по моим - вагон наполовину пуст. Если бы они все сдвинулись, сгрудились... Вон тот с айпэдом - у него под правой подмышкой спокойно встанет среднего размера китаец, а сзади вполне уютно разметится вон та дама с шарфом. Правда ей придется что-то придумать с лаптомом и с грудью. Но если лаптоп, допустим, тому бородатому на плечо, а грудь... но куда же грудь... Ведь как-то же надо им разминуться с китайцем... Отвлекаюсь. Беспокоюсь за китайца. Радуюсь придуманной схеме. Негодую бездействию её участников. Но они не живут по момим меркам.
В поезде есть красивые женщины. Их не трогает толкучка, они существуют в своем мире, по своим законам. Сферическая красивая женщина в вакууме. Они не смотрят в глаза. Красивые женщины вообще редко смотрят в глаза. На лице у них выражение скуки и брезгливости. Они давно привыкли к тому, что все только тем и занимаются, что их хотят, и заблаговременно всем отказывают.
На перроне встречает Проповедник. По виду либо бомж, либо святой. Он хрипит и гремит и, в отличие от красивх женщин, смотрит в глаза. Не просто смотрит - СМОТРИТ. Он одинаково люто ненавидит грех и грешников. Он призывает принять Христа прямо сейчас. Уклоняюсь под предлогом, что мне бы сначала принять кофе. Люто ненавидит меня.
Услужливый дяденька придерживает на входе дверь. Мне до нее еще метров десять, но он держит. Ему холодно, тошно, у него ссуда в банке и жена, но он держит. Наверное ему кто-то когда-то сказал, что так вежливо, что хорошие мальчики всегда держат дверь. И приходится бежать. Через сугроб, лужи, наперекор трафику, чтобы картина дяденькиного мира не нарушилась, чтобы дяденьке не было холодно, чтобы ссуда, жена. "Ы!" - звучит внутренний монолог. "Thank you!" - раздается внешний.
Катится автобус.
Posted via
m.livejournal.com.