Apr 24, 2013 13:19
На работе на каждом этаже вывесили по стенам плоские телевизоры, где циклично гоняют всевозможные агитационные ролики. Ролики о том, как замечательно работать в нашей компании, как мы хорошо относимся к клиентам, как мы любим всех и все любят нас и т.д. Что характерно, телевизоры вывесили в самом стратегически расположенном месте - у туалетов, прямо на стене, между женским и мужским. Очевидно, в расчете на то, что среднестатистический работник проводит именно там большую часть рабочего дня.
Расчет оправдался. Теперь, выходя из туалета, натыкаешься на несколько внимательных взгядов. Поскольку телевизоры вывешены чуть выше уровня глаз, создается четкое ощущение, что смотрят на тебя. В глазах сосредоточенность, интерес. "Ну как, мол?". "Успешно ли?". "А мы тут уже беспокоились..."
Постепенно привыкаю к этому феномену "ожидающей толпы", к этому бодрящему чувству, что выходишь из поезда, а тебя встречают. Что где-то даже и приятно... Однако опыт показывает, что ширинку, все же, лучше застегнуть заранее.