спам последнее время необычный какой-то пошёл.
смена парадигмы у ботов, не иначе.
вот,
тут и
тут народ уж поражался.
а сегодня мне пришёл следующий перл:
От кого: "Семинар 5 июля"
Тема: Защита от претензий потребителей
Семинар "Практика Зaконa о защите прав потрeбитeлей"
Необоснованным претензиям потребителей - юридически грамотный отпор!
Семинар адресован штатным юристам, сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.
В результате участники получают :
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более
Ведущий семинара: Профессиональный юрист. Более 8-ми лет работает в области защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.
____________________________________________________________________________
обратите внимание, как у нас оригинально трактуется закон о защите прав потребителей.
а вкратце суть этих "занятий" можно выразить так: как на...ть и не спалицца, а после обвинить во всём покупателя?
всем приятных покупок.