Не смог удержаться и потратил все свободное время для доведения до ума фотографий и отчета. Очень сложно начать, потому как все было настолько насыщенно, тяжело и адово. Несколько раз приходилось подвергать жизнь серьезным испытаниям и опасностям, которые могли повлечь за собой нехилые последствия. Сам по себе трип, несомненно, запомнится участникам на все оставшиеся года и еще долго мы будем вспоминать те сложные моменты, которые преследовали нас, правда, теперь уже с усмешкой. Фотографий сделано не так много, внимания уделяю больше описанию поездки и все лишь потому, что я устал видеть мир через видоискатель и наконец полностью проник в атмосферу поставленных задач. Так что представляю самый глобальный, жестокий и трешовый отчет из нашей жизни, который охватил за полторы недели пол Украины, а это: г. Киев - футуристический крематорий Байкового кладбища, Киевская обл. - немецкое военное кладбище; г. Чернобыль, ЧЗО - г. Припять; г. Александрия (Кировоградская обл.) - разрезы, роторные экскаваторы, транспортно-отвальные мосты и сам г. Львов. Как и всегда, нас не интересуют обычные туристические маршруты, представленное является местами труднодоступными для посещения, поэтому мы и оказываемся там.
Основательная подготовка к поездке началась за месяц, с подачи документов в ЧернобыльИнформ, а так же улаживания всех деталей, согласования чисел, бронирования гостиницы и прочих мелочей. После утверждения, были закуплены билеты на обозначенные числа, с учетом того, что в Киеве нужно было быть 25 сентября. Первоначально никто не планировал трипа и я один собирался совершить этот маршрут, но в последствии народ передумал и начал присоединяться. Как оказалось - не зря. Администрация перенесла поездку на один день и в итоге все сдвинулось на 26-27, поэтому 25 выдалось днем для посещения г. Киева. В итоге группа из 14 человек стартовала 24 числа. Прибыв рано утром, нашли рядом с вокзалом заводскую гостиницу и за 90 гривен с человека поселились в совместных номерах. После этого нас ждал первый объект - крематорий Байкового кладбища.
С 1975 года за кладбищем действует крематорий, спроектированный архитектором Милецким, а с 1983 года существует колумбарий.
Проходим внутрь.
Это действительно невероятное сооружение человечества, которое без каких-либо сомнений сразу же выносит мозг.
После этого я покинул группу и поехал на встречу с замечательной
знакомой, дабы отправиться на немецкое военное кладбище, куда мне так давно хотелось попасть. Отмечу, что это уже не первое подобное место, где приходилось бывать (см.
захоронение под Питером и
Волгоградом).
Наконец мы на маленькой земле Германии, что приютила у себя Украина.
Построение типичное как и для всех таких кладбищ. Вдоль аллеи стоят плиты с именами погибших, кресты же являются символом, а сами солдаты покоятся в маленьких гробах под землей.
Сотни, тысячи имен.
Атмосфера неописуемая. Тишина, покой и чистота. Проведя почти здесь целый день, осматривая каждую деталь и проникая атмосферой погибших солдат, пришло время уезжать обратно.
С горем пополам я добрался до вокзала и долго не мог найти гостиницу, номера телефонов у всех были местные и знать их не мог. После этого наконец подъехал
industreal и мы, как полные мудаки, колесили вокруг да около, ища наш ночлег за 100 гривен. Он оказался почти через дорогу. :) Добравшись в номер, я начисто отрубился, хлопнувшись еблетом в кровать, из которой меня куда-то потом зачем-то перетаскивали. Рано утром, еле продрав глаза и собрав вещи, выдвинулись к 7 часам к вокзалу, где нас уже ждали организаторы. Засев в автобус, мы, как и всегда, доехали до магаза, затарились и двинулись расселяться в гостиницу в Чернобыле. И вот эпик фейл! Администрация запретила в этот день въезжать в Припять, поэтому пришлось экстренно изменять планы. Первым делом отправились к старой знакомой самоселке, бабушке Гане. Подкрепившись самогоном и салом, заехали в пионер лагерь и еще часть непримечательных мест. Деваться, к сожалению, было некуда. Вернувшись обратно в Чернобыль, часть народу пошло по номерам, я же двинулся с организаторами в местную столовку, в которой изрядно накатили. Самым запоминающимся моментом остался шланг. :)
Наконец настал понедельник и мы поехали туда, куда и лежал наш путь.
Первым делом заглянули на ж/д станцию Янов. Такой пейзаж открылся перед глазами. Сплошной туман, вдалеке полусумрачно виднеется 4-й энергоблок.
Сама станция.
Все, что осталось от вагонов электричек, которые раньше курировали от Славутича, привозя рабочих на станцию. После этого заглянули непосредственно на градирни 5-6 энергоблоков, как и на сам 4, далее поехали в Припять.
Я здесь уже в четвертый раз, пожалуй, последний, т.к. поставленная цель выполнена - побывать во все времена года. Самый любимый традиционный вид с 16-этажки.
Первый раз здесь такая неописуемая атмосфера, сырость и поглощающий туман.
Далее разделились на группы, каждый старожил взял некую часть народа и мы пошли по объектам. Снимать абсолютно не хотелось, поэтому совсем немного фотографий из больницы.
Батареи здесь встретишь не часто.
Совсем ничего не осталось.
Родильное отделение.
Почему-то всегда проходил мимо него.
Вид из окна второго этажа, сплошной сумрак.
Вновь заглянули в Готель.
На колесо.
Завод Юпитер.
Где отмочили жестокий индастриал. Было еще много объектов, день оказался достаточно насыщенным, но мне интересней было показать их кому-то, чем бегать с камерой без штатива и дрочиться со съемкой. На этом день подходил к концу и мы поехали обратно, в Киев.
А теперь начинается треш. Кто его не любит - может не читать. :) Проблема в том, что внутренние билеты нельзя купить в России, поэтому пришлось брать на месте. Толковых до Александрии не оказалось, из-за этого нам достались то купе, то плац в разных вагонах. Из всей группы желающих вместе со мной осталось 5 человек. И это был полный пиздец. Учитывая, что мы изрядно поднажрали перед поездом, попасть в нужное место оказалось непостижимой задачей. А на дворе тем временем уже конец 27 числа. В итоге я сел в 3 вагон, заместо 8 и шарахался по всему составу, пока где-то не отрубился. Первым, что увидели мои глаза - людей в синей форме, менты, блеять (сразу подмечу, они ходят за 10 минут перед каждой крупной станцией)! Поебав мозг, выписали штраф в 60 гривен и отпустили. Приехали в эту срань в 3 часа ночи, я в итоге так нихера и не поспал, был просто телом. Поймали тачку и погнали на первый разрез, где находится один из самых крупных роторных экскаваторов в мире, размером с 9-и этажный дом и транспортно-отвальный мост, который изготовлен в Германии в 1933 году, по длине выше высоты Эйфелевой башни, получен СССР по репарациям после Второй Мировой Войны. Однако, заехали совсем не туда, т.к. таксер нихера не знал, в итоге попали на противоположный берег. Пропиздовав какое-то расстояние, попали на Отвалообразователь OSchR 5000, где решено было заночевать. Раздуплив спальник на двоих, улеглись на верху кабины и поспали пару часов до рассвета, остальные же продолжали добивать пиво, чтобы мы не спились. :)
Таким ахуем нас встретило утро, марсианский пейзаж. Пришлось очень долго пиздовать вдоль разреза, пока наконец не открылся долгожданный вид.
И вот он! Тот самый роторник, тот самый мост! Но эпик фейл оказался в том, что с этого конца он был затоплен и на другой берег не перебраться. Пока мы одуплялись, нас четко спалила охрана и это был пиздец (какого хера они не спали в 6 утра?). Пришлось с огромными рюкзаками, в жару, идти по зыбучему песку, с недосыпа, с похмела, подниматься и карабкаться по горам черт знает сколько времени. Просто вещмешки ходячие, учитывая что один товарищ дико заболел до блева и сера с температурой. Наконец добрались до головного пункта управления, где ребята прихуели и решили отправить нас на все три стороны. Меня же усадили на моцик, на котором знатно прокатились с ЧОП'ом. :)
После этого вызвали таксеров и поехали на другой разрез (еще 30 км через город), где находились так же роторный и ковшевый экскаваторы (опять же, последние из оставшихся), отвальный мост и драглайн . Тут нам повезло, подвалили сразу к охране, договорились и пошли гулять. Московская делегация прибыла!
Сил совсем не оставалось, так что приятней было пошляться по территории, пообщаться с местными работягами, посмотреть издали эти чудо-машины, попрощаться, подождать тачки на помойке и отправиться назад в город. Посидели в кабаке Яшика, попили пиво на крыше с "бычком" и двинулись на вокзал.
Вокзал. Тихо и мирно мы пришли, сели ждать своего поезда. Я залип спокойно на сидушке, как блеять! Снова меня будят люди в синей форме: "Почему спим? Пройдемте! Сколько выпили?" Давай мучить какими-то вопросами, втирать про то, что спать на вокзалах нельзя и подписывай протокол, мол нарушаешь общественную мораль. Ну ебаный ты нахуй! За 20 минут до поезда, как обычно. Сраные документы, в которых надо поставить около 8 подписей хрен пойми где. Я им три протокола запорол, менты негодуэ. :) Заплатил снова 60 гривен, как тут меня подрезают и говорят: "Ептыть, тебя ж уже ночью задерживали!". Я в ахуе. Кто бы мог подумать, что у них есть единая база. Да и выглядят они получше наших, но вот бдят за всем пиздец, походу могут просто так забрать. В итоге отпустили, предупредив, что за 3 раз будет 15 суток. После этого два товарища уехали в Питер, а мы втроем запрыгнули на шконки поезда и поехали во Львов.
Утро, 29 сентября. Это был пиздец. Просыпаемся, никого нет, походу от нас все сбежали к хуям. :) Поезда ужасные, дикий холод, приходилось спать так, как ходишь. Самый ад еще в том, что неделя без душа, смены одежды, в общем понятно, какая вонь. И вонь в башке, когда ты понимаешь, что снова куда-то едешь. Проводница подгадала и прокачала нас пивом. Собрались, привели себя в порядок, 10 минут до Львова. И что вы думаете? Снова, блеять, синяя форма: "Распиваем-с? Ваши документики!" Вот жиж бля, разрешают продавать бухло, а за распитие берут. В итоге выписали сраное предупреждение (которым, как узнали позже, можно жопу подтереть), обшмонали всех и отпустили. Наконец мы во Львове!
Это самый охуенный город в СНГ! У меня не хватит сил изложить все эмоции буквами, да и фотографиями тоже, потому что я на них забил. После такого треша было неожиданным подарком увидать чистейшее и красивейшее европейское чудо. Здесь живут милейшие люди, добрые, отзывчивые, никто и подумать не сможет тебя упрекнуть за русскую речь, наоборот, ты для них гость из другой страны, а значит нужно проявлять уважение. Здесь самые красивые женщины на свете, самые замечательные и тематичные кабаки. Чего стоит только Криiвка, где можно спокойно проникнуть в военную атмосферу (по сути такую же реконструкцию), оказавшись в подземном бункере, пройдя контроль: "Гасло: Слава Украине! Героям Слава! Москалей среди вас нема? Нема! Заходь хлопцы!", выпить отличной медовухи на входе с мужиком в УПА-ной форме и с МП-хой на плече, затем хреновенки с салом, в обнимку с MG-42, поесть шикарную тематичную хавку с уникальными названиями, посмотреть на национальные обычаи и вообще. А Мазох! Где вы найдете кабак, в котором на вас оденут ошейник, наручники и будут пороть плетью охуенные бабы в корсетах, пока это не надоест? :) Или где еще можно позавтракать во дворце на 40 гривен на двоих? Или, допустим, спокойно купить запрещенную у нас по хуй пойми каким причину книгу дедушки? Где еще будут все улыбаться тебе на улице или говорить в магазине за покупку - дякую? Такого места я не знаю. В общем, это лирика.
А это вид с нашего балкона. Заселились мы в двухкомнатную хату в центре города, всего 240 гривен сутки, 4 спальных места, никаких проблем с резервом нет, все по мылу и без предоплаты.
Далее отправились гулять по городу, за день осмотрели достаточно большое количество достопримечательностей, что я стал в них уже путаться. Огромные католические костелы, узкие улочки с брусчаткой, оперный театр, ратуша, Лычаковское кладбище, чего тут только нет. На вечер забились в Криiвку, из которой потом все дни не вылазили и не помнили, как выходили. :)
И это только первый день. Душа реально отдыхала после всего ада и было настолько позитивно, что не хотелось ни фотать, ни общаться, только молча вникать в атмосферу. Удивительно, я терпеть не могу все
города, которые видел, но только не Львов. Наконец настал вечер, кладбище, вино, отпоролись в Мазохе, потом за "Славу Украине!", тонны хреновенки, куча сувениров. Как домой попали история умалчивает. А потом утро второго дня, когда один товарищ чуть не въебал поезд в Москву (значит и в Питер) и бегал в трусах по хате, крича только: БЛЕЯТЬ! В итоге успел в самый притык, еще и в УПА-ной футболке, однако знатно пробухал с хохлами до приезда. :)
Все остальное же для меня осталось сном, т.к. был дикий треш и угар, который перемещался из кабака в кабак. На третий день организм сдал и пришлось отсыпаться, ну а утром засели в потный и душный плацкарт, проведя остаток времени в вагоне-ресторане, любуясь природными красотами страны. Ночью же уютно выпили шампанского с работницей ресторана, которая поведала нам про обычаи и культуру Западной Украины, как и отправились дрыхнуть на шконки сраных боковушек. Вот такой вот трип, который длился с 24 сентября по 3 октября.
Никогда не повторяйте и пейте лучше пиво дома на диване! :)
Выражаю огромную благодарность всем, кто помог в организации этой поездки, не упал духом и дошел до конца маршрута целым и невредимым. Не то еще будет! :)